Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 30 июля 2014 г.

письмо Мише Стуликову в скайп. А то он меня... ну... это самое....

ты     просто  5 минут потрать на  чтение  ЖЖ  за  день до нашей   след встречи - я продолжаю   создавать фонд  Башлачева.  не отставай.
[11:58:17] Александр Голев: смотри, все просто: у  нас  были  или   хорошие  учителя  или не очень.  хорошие  быстро   нам  рассказали про  алфавит и таблицу  умножения.    Я  плохой   учитель и  очень  долго
[12:04:39] Александр Голев: рассказываю  тебе о Башлачеве и о  фонде  его  имени.   Не  успеваю   кое-что показать...  А иногда показываю  тебе совсем не то - запутываю  тебя,  словом,  также как  зхапутались в  своих отношениях   Путин и Обама. Россия  и Украина
[12:06:55] Александр Голев: отвлекаюсь  на  многое  из того,  на  что не надо  отвлекаться  - плохой  я   учитель - такой  же плохой  как и отец.  За   это   дети  от меня и отвернулись.  пришел  к  другим  детям - они   про  меня  подумали   плохое..  Я им про любовь  во время  войны  ( песня   БГ)  а  они подумали, чтоя  педофил.  напугали  их взрослые и теперь   любые проявления   малознакомых  им  людей  они воспринимают  вот  эдак...
[12:07:09] Александр Голев: любые проявления  любви
[12:13:38] Александр Голев: Любовь  и  страх  движут  миром,  Миша и ничего более!  Страх  за свое место не позволил  кому-либо  из  людей,  прчастных  к   школьному   образованию в Приозерске   услышать  меня и  хоть  чутка понять  - что же мной  движет, когда я  предлагаю   главе  администрации и вице-губернатору  сделать реформу    школьного образования  в  Приозерске
[12:15:08] Александр Голев: Через  пару  дней     в  Приозерске    праздник  Лен  области и   ко мне пришли слова( я  внимательно следил  за событиями в  Украине):   чувствую  предельное напряжение  и   сверхчеловеческую  усталость  президента страны. Предлагаю   направить меня на самый  трудный  участок  работы.
[12:18:13] Александр Голев: "Подобное  тянется к  подобному".   Я   зверски  устал  от  того, что  ты  делаешь по отношению ко мне, Миша последние  два  года. Я  тебе  доверил так много -  почти все - начиная  от отношения  к любимой  женщине ( помнишь мой  вопрос  к  тебе по поводу   Людмилы?) и заканчивая   всеми   деньгами, которыми тогда располагал . ты  меня  многому научил,  спасибо! даже  такие  порядочные   и  неглупые на вид  люди как  ты  -  меня не понимают... ты хороший  учитель,  спасибо  тебе за все науки, которые мне преподал....

Комментариев нет:

Отправить комментарий