Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 16 июля 2014 г.


Воображаемый  диалог   с  СН  Кузьминым
Электронная  связь должна  быть двусторонней
На  этом  ты  должен  быть сконцентрирован  еще несколько недель
Что  это такое  и  зачем?
Почему  это так важно?
Где  же  диалог?
-  Начался  он или нет?  В  русском  языке  он обозначается  тире,  вот так:
-   русский  язык  очень богат  а  я  пока нет
- В  чем   богатство   русского  языка?
- В  неограниченных возможностях  самовыражения
- Если ты  будешь ограничивать себя  - далеко пойдешь
- Знаю,  но дело не в  этом
-  А в  чем?
-  В  том, что у  тебя  нет времени на  реальные  диалоги
-  Потому  что я  знаю, что они мне ничего не  дадут,  мне некогда  заниматься  разговорами. Это    у  писателей  важно, я  не писатель
- Я  тоже не писатель
- Тогда  зачем ты  тратишь на это время?
-  Это  упражнения,  в  каком-то смысле  - эксперименты
- В  чем  конечная  цель всего того, чем ты  занимаешься?
- Я хочу  чтобы  ты  захотел, чтобы я  стал Президентом
- Что  мне  с  того  будет?
-  Ты  спешишь,  сначала  усомнись
- Незачем тратить время  на  сомнения
- Понял

Комментариев нет:

Отправить комментарий