Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 июля 2014 г.

неизвестность или бесконечность?


   Не  знаю  как начать!  Не  знаю   . с  какого слова  начать  - она или ты!  и вот от этого «не  знаю» все и начинается!  Если она  -  будет один текст,  если ты  - совершенно другой. А как найти третий  вариант чтобы неизвестно  было  ни тебе  ни  мне… Чтобы  обоим  было неизвестно  - что будет … что  может  быть когда    эта встреча  состоится.  Заметь! Когда   эта встреча… Избегать  «она» и  «ты»   избегать и смотреть на все что происходит как  бы  со стороны  .. На нас  обоих смотрит  Он.  Бог.  нас  соединяет  и держит  друг возле  друга  Сила. Понимаешь,  СИЛА!     Нельзя  это называть  Любовью!  Нельзя  уже     с высоты  нашего с  тобой  знания и опыта  нельзя  разбрасываться  этим словом!
Вот,  наконец   через  10    написанных  строчек    решил  тебе позвонить и зачитать. Смотри:  в  процессе  совершенно   бездумного написания…    Этими первыми строчками неизвестно что двигало. Сел и напечатал  знать не зная для чего  зачем и кому. И вот   через неск  минут пришла в  голову    мысль позвонить тебе и это зачитать. Что  же  это было?

Комментариев нет:

Отправить комментарий