Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

Гераклит - Хайдеггер - Башлачев- Полозкова - Голев - Путин

   Идея  должна  быть  одна-единственная.   Почему  я  это  пишу?  Потому что хочу  объяснить сам  для  себя  мотивацию   всех моих действий  - всех  без  исключения  за прошедшие 58  лет  жизни.  Одной –единственной  идее  должна  быть  посвящена  одна-единственная жизнь -  сначала  ты  должен  жить так, чтобы    возникли  условия  для    рождения   идеи.  Как  только она родилась  -  в настоящий  момент  это идея  прекращения  войны  в Украине… Смотри  :  много лет  ты  шел к тому, чтобы  из   десяток,  сотен  источников,    способов  передачи  тебе  Знания  выбрать один-единственный  и сосредоточиться на нем.    Этим  источником  явилось  для  тебя   творчество  Александра  Башлачева.  Любовь к  поэзии и   к конкретным     ее носителям (  сначала Есенин,  потом   Высоцкий,  потом  Бродский  … и  завершением всего этого    явился поиск    сегодняшнего носителя  всего того, что должно  быть твоим маяком. Сегодня  это творчество Веры  Полозковой. Она передает лично мне информацию  для того, чтобы я   (один –единственный  человек,  к  которому  все  это обращено)   переработал  эту  информацию в  энергию  действия.  Переработка   этой  информации  и  составляет  сущность твоей  жизни.
В  конце   апреля  ко мне пришла  одна-единственная  , самая  важная  в  это лето для  меня  книга  -  Хайдеггер о Гераклите.  Для  того, чтобы  была возможность    вникнуть  в эти тексты  и  переработать  их – сделать понятными для самых  близких людей… Вот   пример,  с 169:  « Совершая  само себя, восхождение  ни в коем случае  не ускользает от самозамыкания, но обращается к нему,  как  к  чему-то такому, что дает  ему  возможность восходить,  непрестанно  давая для  этого  единственное в своем роде  ручательство.  Одно  благоволит другому, и в этом  взаимном  благоволении  их сокровенный  мир  обретает  простую  сущность. …Благосклонность есть глубинная  сокровенность  простого разделения,  благосклонное предоставление  позволяет возникнуть  той  чистой  ясности,  в  которой  восхождение и самозамыкание  удерживаются во взаимном отвержении  друг от друга  и взаимной  обращенности друг  к  другу, что приводит  их к  борению  между  собой  за возможность давать простое  ручательство  просто предоставленной  сущности.  Благосклонность – это единственная  черта раздора,  мыслимого  в его изначальном значении,  а не в смысле  одного только  недоброжелательства и неприязни,  выражающихся в  ссоре и распре».
…  для  того чтобы  была возможность  вникнуть  в эти тексты – ты должен  быть максимально    свободен от каких бы  то ни было     обязательств  перед окружающими тебя  людьми.   У меня  сейчас   есть  доля  такой  возможности  -  часть  ее  и я   счастлив  этим.  Теперь  задача -  единственно возможным способом  донести до людей   то, что должен донести.

Как из золота ведра каждый брал своим ковшом
Все будет хорошо
Ты только не пролей
Страшно, страшно
А ты гляди смелей
Гляди да веселей

Как из золота зерна каждый брал на каравай
Все будет хорошо
Велика казна
Только, только
Ты только не зевай, бери да раздавай

Но что-то белый свет в крови
Да что-то ветер за спиной
Всем сестрам - по любви
Ты только будь со мной
Да только ты живи

Только не бывать пусту
Ой да месту святому
Всем братьям - по кресту виноватому
Только, только подмоги не проси
Прими и донеси

И поутру споет трубач
Песенку твоей души
Все будет хорошо
Только ты не плачь
Скоро, скоро
Ты только не спеши

Ты только не спеши

Комментариев нет:

Отправить комментарий