Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 июля 2014 г.

без... бес... без конца.... бес ... сначала?


мама,  мама, что  мы  будем  делать?
назвался груздем  - полезай  в  кузов....
Письма у Владимира Александровича на столе. Должен рассмотреть в самое
ближайшее время!
Как появится информация, немедленно Вам сообщу!
мама,  мама, что  мы  будем  делать?
- Что ты  будешь  делать,  если    ответом   будет гроб... гробо...  гробовое  молчание?
- Я  не  знаю, что буду  делать!
я  буду   сильно расстраиваться....
буду горевать
буду   впадать в  уныние,  болеть   душой  все  сильней... -  Герцен   прав: нет  болезней    хуже сознания  бесполезных  сил.... 
- вот!  ты  не прав!   вот  в  чем причина всех и всяческих  неудач  твоих во всех  без  исключения   областях   твоей  так называемой  деятельности!   только намерения,  только намеки, слова! ты  не смог  мгновенно отреагировать и  правильный   найти ответ!  ты  всем   своим    говоришь, что тормоза  придумали трусы  ... А сам - ты  первый  самый  главный   трусливый   прыщ!
-  да  ладно  тебе.  Все все прекрасно понимают 
- что понимают?
- То что происходит  здесь и сейчас
- А что происходит?
- ты  пишешь   свой  очередной  воображаемый  диалог  и   повторяешь те  же  тщетные попытки  научить кого-то     как сделать так, чтобы  любой     диалог  заканчивался  совместно принятым  обдуманным решением...
-  и что и что?
- Да не получится в очередной раз  ничего
- почему  и  что должно получиться?
- Решение не будет принято   ни  сегодня  ни завтра… Оно  не  будет принято  нико….
- Что ты  мелешь?
- не перебивай  меня
- что ты  несешь?  одумайся! Мысль  материальна а тем более слова  в  ЖЖ
-   они промолчат а ты   не примешь единственно правильное  решение  -  больше не забивать  всем  этим голову. отскочить  из  этой  фигни, которая называется  политикой…  « Великим   хочешь быть – умей   сжиматься – все  мастерство – в  самоограниченьи»   кто сказал?
- Гете
- ну  так что ж  ты? Да не подходит  это уже  для  меня!
- Почему?
- Не  хочу  быть великим
- Врешь,  хочешь
- что я могу  сделать для  того, чтобы ты  мне поверил?


Комментариев нет:

Отправить комментарий