Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 13 июля 2014 г.

письмо сыну. Последнее?

молчишь.  сын  мой...    дурное  думаешь. На всякий  случай     вот тебе  -   чем  занята моя  голова   здесь и сейчас  и  это результат  моей  полугодовой  работы. Отправляю  пока  тебе первому - не решаюсь пока в  ЖЖ. Как  думаешь,  почему?
[12.07.2014 16:41:54] Александр Голев: Они  должны   быть собраны  тобой, Володя,  по твоей  инициативе.   Порошенко  в  результате  твоего  к  нему звонка  должен  будет выбрать  место  - типа  тебе все равно  в Москве или в  Киеве.   Он  выбирает  место. Давай  им возможность выбора в ответ на  твои предложения!  Давай  им возможности  - самые разные  -  пусть думают, что они спортсмены…
Они должны  быть собраны  тобой  и  по итогам   первой  встречи  необходимо решить вопрос  вызова  .   Все трое должны  договориться  о том, что мы  ждем четвертого участника  - делегата от ЛНР и  ДНР – одного кого-нибудь.    Времени на размышление – сутки  -  выбирайте  делегата  и  наделяйте его полномочиями   решать   вопросы   создания   мира  на  донецкой  земле.
Они  будут советоваться  -  американец  и украинец  - будут советоваться   между  собой  -  как им  быть  в ответ на твои предложения.
Твои  слова  должны  быть такими :  предлагаю  встретиться втроем без   свидетелей   для  решения  вопроса  о мирном  урегулировании  ситуации на Юго-Востоке.
Что  будем  делать,  если они не согласятся?  Не надо думать  теперь  над этим вопросом! Совесть  чиста  - и это самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий