Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 июля 2014 г.

суета... все суета....

Лида  добрый  день
Вторые  сутки пошли с  нашей  вчерашней  встречи и  у  меня  процесс   неостановимый  -  последовательный  и  планомерный.  Я  все время  думаю о том,  почему  мне не удается подвигнуть  Вас  к  действиям,  которые  должны  изменить  мир  -  то есть   осуществить  мою   практическую попытку  повлиять   на  процесс  прекращения  войны  в  Украине. Договоренность о  том, что я  присылаю а  Вы  осмысляете кое-какую  информацию  из Эха -  вчерашний  день  в прямом и переносном значении  этого слова.   Как  только все  это я  отправил  Вам – понял, что это пустая  затея  - я  знаю  заранее   почти все то, что Вы мне скажете в ответ. Я  предлагаю пойти по другому  пути. Вы  отказываетесь записываться на прием  к Яхнюку  и   звонить Максимовой  по   нескольким причинам,  перечислять которые   нет смысла.    У  вас  отсутствует  мотивация  и  мои  мысли   по  этому поводу   самые  радикальные,  не  осмелюсь пока  их  озвучить – только   при встрече. А  вот если позвонить или написать  письмо Максимовой  не  для  того, чтобы  вместе  идти в  депутаты  - а просто   по  моей  просьбе.  Просто  -  у Вас есть знакомый, который   просит Вас    познакомить с  ней  потому  как  у  него есть мысли о том,  как прекратить войну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий