Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 июля 2014 г.

с помощью маленького инцидента - решать глобальные задачи

Привычка  к нестандартным поступкам   время от времени   играет  плохую  службу  и я  попался  на прошлой  неделе  по дороге  с  дачи - нарвался на машину  ГИБДД.  Штраф  1тр  за   ремни и лишение прав  или 5тр  на усмотрение начальника .  Сегодня  утром -  визит  к начальнику  ГИБДД
                                        ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПРОСЬБА
  Уважаемый  АА!   Прошу  Вас разрешить мне  управлять  автомобилем  ВАЗ   в  течение   двух  месяцев  (  до конца  дачного  и ягодного  сезонов)   с  транзитными  номерами,  не     ставя  его на  учет.   Обязуюсь  максимально сократить   поездки - только   с  мамой  (  ей  87)  на дачу  и в  лес   за  ягодами.                                                        С  уважением ....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
" Словом  можно  убить  словом  можно спасти словом можно полки за собой  повести..."
 В. Шефнер
АА!   В  последнее время  возрастает моя  напряженность в  работе над  второй  книгой. События  в  Украине  ,  начиная  с  декабря  прошлого года по сегодняшний  день  и возможный  приезд  в Приозерск  главы  государства    привели меня  к  такой  мысли: "чувствую  предельное напряжение и сверхчеловеческую усталость президента страны. Предлагаю  направить меня на самый  трудный  участок  работы".
По  итогам всего происходящего  я  принял  решение  баллотироваться в  депутаты   Приозерского   муниципального объединения.  Срок  подачи  документов,  необходимых  для  регистрации  истекает  27  июля. Времени   и сил  катастрофически не  хватает - я  должен  убедить  главу  администрации  и губернатора  Лен области  в необходимости передать  мои слова  Президенту     для организации  личной  с  ним встречи.. Убедительная к  Вам просьба   понять  меня и взять на себя  ответственность    за   непонятное  кому  бы  то ни было  решение -  удовлетворить мою  просьбу,  изложенную  выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий