Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 июля 2014 г.

сядем рядом....

Пришло  время….  Полтора месяца  прошло после моей  встречи с Яхнюком,  почти  месяц  - с  Тарасовым.  И  к  обоим  встречам меня  готовил  Сергей  Николаевич  Кузьмин-  помогал  мне,  настраивал,  направлял.   Пришло время   сказать ему самое главное – то, что я пока не решался ему  открывать.  Пришло время    показать ему   16  слов  к Президенту  страны.  И  вот   мы  встречаемся с  ним  у  памятника  Ленину  в  9-30  утра  13  июля.   Весь  разговор    поместился  в   9  минут  -  я  показал слова и он повторил  мне то, что у же говорил – если  хочешь как-то проявить себя  -  до   27  июля  - окончания регистрации   кандидатов в депутаты  осталось  две  недели. Это  самый  верный   способ  потому  -то потому –то и потому-то…Я  все услышал,  но  забыл  ему    задать  свой   следующий  вопрос-  могу  ли  я  быть чем-то здесь  полезным  ему  в  его делах? Забыл!  Почему?  вроде  встреча  была  хоть и важной,   но полностью  мною  подготовленной ..  Значит -  не полностью.  Чего же  мне все-таки не  хватило?
Возвращаюсь  на  дачу  - к  Наташе.  По дороге  -  вихрь мыслей :  я  скажу  то-то,  она ответит,  а я ей  .. а  она мне.  Все   получилось  совсем не так  как я предполагал а в первом  же разговоре случилось то, что я  совершенно не ожидал!
После  встречи с  Яхнюком  29  мая  я  назначил ей  вторую  нашу  с ней  встречу -   когда  еще совсем ничего не знал  о том, какое  значение  для нее     имеет  наше   знакомство и что она  для  себя  решила сразу  после первой  встречи,  после первого знакомства  - после Зоопарка и концерта Миши Борзыкина.  Совпали слова – Зоопарк и  Телевизор. Две   рок-группы  - одни из  самых моих любимых… И женщина, которую я     совершенно не заметил во время нашей  с  ней  первой  встречи…
Возвращаюь на дачу   и в  голове  у  меня  план. И  она  изменила весь   мой  план… «Пришла Людмила и все изменила.  1994-1996».  Пришла Наташа  -  Москва  будет нашей.  Вот такие   возрастающие со временем, с  каждой  новой  любовью   аппетиты….  Волчий  аппетит. Надо  взять Москву и  сделать то, что не удалось в  1998!   Элла и ее смерть  положили начало  моему  главному  поражению в  жизни – мне не удалось  взять  Москву – кишка тонка и мало каши    съел  к тому  времени.     Прошли годы…. Кишки – те, которые тонкие – наружу  - к  чертовой   матери!  «  Пропадаю с  потрохами… А на что мне к  лешему    потроха…
                                              Злом да ласкою, да грехами
Растяни меня ты, растяни, как буйные меха!
Пропадаю с потрохами,
А куда мне, к лешему, потроха...


Комментариев нет:

Отправить комментарий