Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 июля 2014 г.

план на июль... без плана на богатство... Богатырев - не муромец...

- Ты  ему  озвучил   16  слов?
- Да. И про  Тарасова  рассказал. И про Кузьмина . И про Яхнюка
- И что  он?
- Сказал  мне, что я  молодец
- Ты  наконец   был  спокоен и серьезен?
- Да.  
- Ну  вот  видишь... Теперь  звони  в ГИБДД
- а  в  ГИМС?
-  оставил  там права?
- Да.
- Объяснил что-нибудь девушкам?
- Нет
- Почему?
-  Да  им  как-то  эти объяснения не очень-то и нужны
-  Теперь...  думай   о  Марине Ивановне,  Кузьмине и Рыжкове
- Может     сначала  о Родичеве?
-  Да
  А  может  уже  действовать а не  думать?
- Не спеши
- хорошо.
- ты  план на июль составил с Орловым?
-  Нет
- Почему?
- Договорился о том, что если у  того  будет время  -  встретимся по поводу  Богатырева
- Молодец...
-  Вечером  сюда вернись и доложи  как    поговорил  с  этим..  ну  как его....?
- как ты  его  теперь называешь?
- Еще не определился. Делай это  здесь и сейчас...
-  Не могу
- Почему?
- Думаю,  что рано. куда спешить?
- Тогда отправь ему  это
- Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий