Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 июля 2014 г.

дневник каждый день.... С помощью ММ Бахтина и всех остальных....

Диалог -   ясный    четкий  и  краткий   диалог   с  кем  бы  то ни было -  твой  инструмент,  твое  оружие ,  твой  способ  разрешения   всех вопросов ,   всех  разногласий  всех  конфликтов  и  войн.  Диалог   с  человеком,  с  которым  ты  вступаешь во  взаимодействие ,  в  совместную  работу   по поиску  ответов  на самые сложные вопросы..  М. Бахтин: "... диалог  не как средство,  а  как самоцель. Диалог  здесь не преддверие  к  действию , а само действие.. Он и не средство   раскрытия... человек  не только проявляет себя  вовне,   а впервые  становится   тем, что он есть -    не только для  других, но  и для  себя  самого. Быть - значит  общаться диалогически".   АА! Есть вопросы, которые требуют немедленного решения   и вопросы,  которые требуют размышлений   час, день, год.  Я  предлагаю  вернуться   к  этому  вопросу   через несколько  дней , во время    моего следующего к  Вам  визита.  Fondab@yandex.ru   8  953 165  68  20
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Приехал  в ГИБДД  и девушка  ...  майор   в  погонах со звездой : "Уехал  в  Питер - срочно вызвали.  Подписал   5т р   штраф,  мы  вам  вышлем  на Кирова "...  
Как  использовать эту  передышку?   Говорю, что  мне все равно  надо встретиться  -  в  будущий  вторник. Уезжаю.
Мысли:   преодолевать     какое  бы  то ни было волнение  перед встречей  с  человеком,  которого необходимо подвигнуть к  нестандартным поступкам...  Способ  преодоления  -    писать  как можно четче  и  яснее  и сразу  после  события,  каждый  день.    Иду  в  библиотеку  -    Людмила Петровна  делает  мне ксерокопии документов  -  Красов   принимает сегодня  с 15  до  18.  Евгений  Игнатович!  Я  несколько  лет  в  вашем  отчестве применял  мягкий  знак. Ошибался?
Я успею  оформить документы  и  ...  Защита от поражения:  если я  не стану  депутатом  в  сентябре:  значит так и быть должно.  Отвлекаться от главного нет возможности ни на минуту...  Сейчас буду  звонить любимой  и  спрашивать разрешения  вставить сюда мое признание....

Комментариев нет:

Отправить комментарий