Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 20 июля 2014 г.

реальный диалог с Лидой. Или нет?

- Мы  знакомы  4  года.  Вероятность того, что у нас  есть  еще  4  года  -  100%.   2018 год. ВВП. Альтернативы:   оставаться самому  или кинуть кость ( власть) нескольким кандидатам.
- Останется
- Ошибаетесь   и  я  постараюсь  Вам  это доказать.  Он  допускает ошибки -  это признак усталости.  Вы   свое  дело  передаете  сыну,  поэтому  до конца  жизни  Вы никуда не уйдете от своего дела. У  него  нет  сына.  Он передаст   власть  другому  человеку. который  на все  100%  обеспечит  его  безопасность
-  Вы  считаете  , что он устал. Но я  на него смотрю – он  доволен  жизнью
- Он не имеет  права   показывать стране свою  усталость. Усталость  его проявляется в его действиях – в  конкретных действиях.   Мужик  навалил на себя… Он  один  тянет воз. Перед  ним   в  декабре   - Олимпиада….
-  Вы  сильно ошибаетесь….
-  Секундочку!
- Нет,  никаких  секунд.  Вы  сами себе противоречите. Вы  говорите, что он себе подготовил  команду  и тут  же  говорите, что он тянет  этот воз  один.
- Он не подготовил  еще команду  - процесс  идет.  Декабрь  месяц. Олимпиада  - дело его жизни.  Он должен   сделать это дело на все  100.  декабрь  проходит  -  до Олимпиады  осталось  полтора месяца.  Человек    контролирует  все  и вся. У  него есть все  механизмы  для  того, чтобы все  контролировать.   Но   все    контролировать  - это очень трудное  дело  и  Украина  рухнула. У  него была своя  политика в отношении   Украины … Но  у него  не  было в  тот  момент   сильного помощника, чтобы  тот смог  проконтролировать  все  то, что происходило на Украине
-  Украина провалилась не потому что  Путин  занимался олимпиадой ,  а потому  что   чиновники   Украину  просрали. Они  покупали  Януковича,    обогащали олигархов  и забыли про людей,  а  американцы….  Не надо говорить мне, что у  кого-то  не хватает  сил….
-  У  Яхнюка   хватает  сил   контролировать все то, что он делает?
- А Яхнюков  таких – что  много, что ли?  Может он такой   один остался . Вы  об  этом не  думали?
- Таких  как Яхнюк  много, но он   не смог  сделать свою Программу. Нам с  вами не  хватило  сил – денег  для  того  , чтобы….
- Извините -  подвиньтесь…   он  эту  программу  сделал и по всей  области она  сделана!  Яхнюк  и  Бутусов  нам сказали:  деньги  есть – вкладывайтесь.  Денег  нет – не морочьте  бабе мозги!   Отойдите в  сторону  и скажите:  я,   Лидия  Валентиновна  банкрот и Вы со мной  не связывайтесь.  Причем  здесь  Яхнюк? Он что  пойдет мне ферму  строить?
Но  мы  же  с Вами  сейчас разговариваем про  Путина!  Давайте вернемся  к Путину и к Украине.  Европа и Америка  ухлопали на  это    пять миллиардов.  И наши    сколько денег …  для того чтобы  верхушку?  Но верхушка пришла и ушла  - а люди то остались!
  Путин    на всю страну  от Балтики  до Тихого  океана в  каждую  дыру   не сунется.  У них   команда… Медведев  Путин  - команда  хорошая, но  на местах… А  на местах,  к  сожалению вернулись  90 е годы  но только для  чиновников

- Наши разногласия   .. какие  две позиции   … Давайте  договоримся…  На  основании  вашей  ошибочной  точки  зрения….    Я  накидываю Вам  инфу  в  инете… В неделю  потратьте  2-3  часов… если Вы  мне дадите возможность…  Вот инфа   номер  раз…   Ремчуков…  Инфа  готова   к  употреблению . Не  надо  напрягать глаза и  зрение портить. Только слушайте…

Комментариев нет:

Отправить комментарий