Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 июля 2014 г.

как его имя?


Черт  меня  дернул открыть  книгу.   Русские  сказки.
Черт  меня  дернул потом   открыть  книгу  Достоевского.  Потом  -  Бахтин.  А    здесь  - о диалоге.   Черт меня  ведет по этой  дороге,  на которой  с помощью диалога решаются    я… … як…  яко…    б…  бл…  !
   все  вопросы.   Как  будто  кроме  диалога ничего больше не осталось в  этом мире,  в  котором    вопросы  не решаются никогда.   Черт меня  дернул  подумать,   что некоторые вопросы    можно решить.  Стоит  вопрос  на  дороге ,  по которой  иду… Я  подумал – вот он!  И стал  решать.  Не решается.  Я  -  к  ФМД,  потом  к  ММ Бахтину,   а   их     тот  же самый  черт  по той  же самой  дороге  водил – куролесил… Обманул  он всех нас  троих  -  чертяка!  И мы  вслед за ним   пытаемся на  этом  же самом обмане,  с помощью рядом идущих  людей  в рай  въехать. «Нету  рая   нету   ада  ничего теперь не надо…»   А  тут   еще  и Башлачев   впридачу  со своим Ванюшей.  Как водил Ванюша  солнышко на  золотой  уздечке….. Тоже  сказок  начитался…
Черт  меня  дернул  эти  песни  услышать.   И понять. И осознать.  Теперь надо бы  на попятный  и – и никак!   Любишь кататься  - люби и саночки  возить. Назвался   груздем….  Черт меня  дернул   родиться в  этой  стране  с  этим  самым….  С Пушкиным хотел поладить.  Стихи   читал… Тот  же самый  черт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий