Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 6 июля 2014 г.

не отвлекайся. поздравь Мишу и продолжай

Я  не успеваю  пока  переносить сюда все то, что ко мне приходит в посл  время.
Утренняя   запись  будет  чуть  позже
А пока смотри:  если условием каждого воображаемого диалога  должно быть совместно  принятое  решение о том  какие  конкретные слова  должны  быть сказаны   какому конкретному    третьему   человеку...  Что  это  значит  и что за  этим может последовать?
                                                                -----------------------------
Ребята! хоть  Москва  прям  перед нами  не забудьте поздравить Мишу  Стуликова с  днем рождения . Это один  из самых- самых...  ну...  вы понимаете....
с днем рождения
УДАЧИ
ВСЕГДА
Миша я тебя лучше поздравлю с днем рождения. спорим? Я тебя от души поздравлю и подумаю над текстом гораздо больше и конкретней чем ты
[13:46:07] Александр Голев: 1. я благодарен тебе за все то что совершил по отношению ко мне
[13:46:36] Александр Голев: 2. не могу тебе пожелать продолжать это делать - время разбрасывать камни и время собирать камни...
[13:47:06] Александр Голев: 3. желаю тебе увидеть себя истинного - кто на самом деле ты есть и зачем пришел в этот мир
[13:47:41] Александр Голев: 4. Просьба: сделаешь это - поделись со мной потому как эти вопросы волнуют меня более чем какие-либо другие
[13:48:24] Александр Голев: ну а теперь можно и кое-что из обычного, банального - удачи всегда, здоровья, душевного спокойствия и исполнения всех желаний...

Комментариев нет:

Отправить комментарий