Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 июля 2014 г.

раз молодец два молодец на третий раз станешь кем? Ильей Муромцем....

итак  -  10 минутный  диалог.  С кем  бы  то ни  было - времени на  диалог  10  минут  и в  течение  этого времени надо создать и разрешить  конфликт
- Зачем  обязательно  конфликт?
- Может  быть   здесь слово " вопрос" более уместно?
- Гераклит
- Что Гераклит?
- Что он зря, что ли делал  то, что я  теперь за ним повторяю  след в  след?
- Но все  же... но ты  же....
- Скучно
- Что - скучно?
- Продолжать  воображаемый  диалог. Надо делать реальные
- Но если  здесь и сейчас  у  тебя  нет такой  возможности...
- Если нет возможности  создавать реальные  диалоги и реальные  конфликты  -  скучно
- прекрати. Нельзя  быть таким   экстремистом и  постоянно  каждый  день стремиться к невозможному....  И потом  след в след за Гераклитом, Ницше,   Сахаровым...  ты  когда-нибудь станешь собой?
- Процесс  идет
- Когда  он завершится и ты  мне ответишь на мой  вопрос  утвердительно?
- Цыплят по  осени....
-  Подождем  до весны?
- Конечно
- А  пока    треугольник   сделай  с  этим человеком и с Лидой.   И   поумерь свой  пыл  в  приеме на работу  Красова.
- Хорошо
-  Сделал  треугольник?
- Да
- И как?
- Процесс  пошел.
- Молодец.
 - Почему  раньше  это  не  делал?
- Много суетился и нервничал
-  А  теперь  спокоен?
- Да
 - молодец

Комментариев нет:

Отправить комментарий