Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

давай еще чутка подождем?

От  звонка  ВГ  Нюхтиной  до  моей   к  ней  смс  прошло  46  минут. Вот как много времени  мне потребовалось  для того, чтобы проглотить обиду. В  15-06    я   ей  отправил  слова «я Вас понимаю».   Зашел  в библиотеку,  Людмилы  Петровны  там  нет, я  к  Людмиле младшей  показываю     бумажку   с  двумя  подписями,   вынуждаю  (?) ее  поставить свою – третью  и оставляю  ее  (  бумажку)    под  стеклом   на столе.   Здесь такая   штука… такая  собака порылась…   46  минут – это очень много.  На переработку  обиды необходимо тратить    как можно  меньше времени!  И  кто знает – не получи я  третью подпись -  пришли   бы   ко мне слова «я  Вас понимаю»?  А  ведь  это  важно – выработать внутри себя  такой  механизм , который  бы  позволил    мгновенно отвечать   теми  словами, которые необходимо  в  этот момент  времени этому конкретному  человеку. Получил от нее  «спасибо»  в  15-32  и вот  это самое  «спасибо»  позволяет мне легко и просто относиться к  словам  Лиды. Не  ведает  девушка,   что творит, не ведает что  работает  та самая  рефлексия,  которую  от  Гераклита  к нам в  жизнь протаскивает Хайдеггер.  Мы  смотримся с  Лидой   друг в друга как в  зеркало и отражаем друг  друга  ….  Для  чего  это я   фиксирую?  Для  того, Лидия Валентиновна, чтобы  у  Вас   сквозь всю  ту  хрень, которая  застилает Вам мозги  Вы   вместе со мной  продирались  к  той  самой  истине -  к  той  самой, которая через несколько месяцев   еще чутка приоткроет  завесу.  Через  несколько месяцев, Лидия  Валентиновна  к  Вам придут слова:  извините,  АФ,  была неправа.  А  если   эти слова  к  Вам  не придут – ничего  страшного,  Москва не сразу  строилась…  Время  - 16-00  и  мне необходимо набраться сил для того, чтобы  звонить Красову. Все  знаю  наперед и тем не менее…  Успею  ли, смогу    зарегистрироваться?  Если  нет -   какие объяснения   этому   …  придут?  Придумаю?  «придумаю»  - это для   Лиды  и людей. Придут -  знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий