Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 8 июля 2014 г.

зачем Володька усы сбрил?

Шеф, все пропало, все пропало!   Гипс   снимают,  клиент  уезжает.... Плакали наши  брильянты....
К. сообщил  мне только   что,  что   никто из  первых  лиц  не приедет в  наш  Мухосранск...16  слов  -   16   холостых  пуль...   Могут  быть только  звуки,  никого  этими  пулями,  этими словами... Эти слова  не дойдут  до  адресата....   а  стока написано  по утрам  -  об этом разговоре с  этим  человеком... Все продумано  до  мелочей,  до интонаций  в  голосе  и  до   взгляда  глаза  в  глаза... Я не отведу   взгляда!  Я скажу  о том, что это нечестно - так   смотреть мне в глаза...  Я  навоображал  себе черт  те  что в  связи с  тем, что Президент  приезжает в  наш  город  на праздник... Шестерка  несчастная... Вот   под  кого  бы  лечь - всю  жизнь  мучился  этой  мыслью  - под  кого  бы  такого  лечь, который  посильней  , чтобы вместе с  ним  в   лежке.  в  обнимку  ... ну  ... это самое...
Когда  нибудь   я  опубликую   все  то что  влетало в  мою шальную  голову в  эти  две  недели   ложного знания о том,  что  он  приезжает и  мне  удастся... Эх,  была  не  была!   личный  состав Совета безопасности проверен  мной   и    сделаны  соответствующие выводы.... вывожу ... сейчас  всю  свою  артиллерию  из-под  обстрела...   больше ни слова  об этом  здесь!  пусть думают, что мы  спортсмены....  В  следующий  раз.  Через  год,  через год,  как созреет виноград,  я  вернусь,   я  вернусь, я  вернусь к  себе  домой....
Со  вчерашнего    дня   я  принял  решение: каждый  день  вместе с  сайтом Эха  я  должен  быть на сайте Президента и   ... устроить  личную  тотальную  слежку за  его  интонациями,  за  тем, скока слов  сказано по  бумажке и скока   без... Бес....  Бес  меня попутал в очередной  раз  и  в  очередной раз    я ..." от бабушки  ушел, от дедушки  ушел...  из-под  беса  несусветного моего воображения  я  ухожу,  отползаю,  улетаю....
Шеф, все пропало,   все пропало!  ...  Правильно ли я понял, что ты  веришь в  то, что  это все равно  состоится,  даже в том случае,  если  гипс   снимут и  клиент  уедет  от нас   навсегда и больше  мы  с  тобой  его никогда не увидим?  затихарится,  заныкается,  нафига  ему    рисковать и попадать под   удары  наших  катюш...
Хреново об этом писать,  когда  Донецк  в  осаде и гибнут  дети в на востоке Украины... Дети  продолжают    оставаться  в  опасности и  еще  не  один из них погибнет...
хреново  не обо всем  этом   в  шутке  юмора  писать, а так    вот писать - пир  во время  чумы...  Черт!  поиграл, поиграй  -    брось  это, отдай  мне  мою  игрушку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий