Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

Лида продолжает.... Рыжкова прочитала... Умница, молотчинка....

это не ответ.
Я хочу знать Ваше мнение. Понимаете? Слышите? Видите? ВАШЕ.....  Особенно после Ваших заявок: “я знаю как спасти мир”.
Всё что Вы присылаете я почитаю, у меня сейчас времени в обрез, и самой шастать по информпросторам не досуг. Но у Вас всё как то однобоко. А, впрочем, мы всё равно точно не узнаем что там в головах наших политиков. Мне понравилось про болтунов, “болтун”- это полный ноль (зеро, дырка от бублика), у Вас есть все предпосылки скатится в эту пустоту и пустобрёхство. Согласна с Рыжковым, нас отвлекают от чего то что мы пока не видим, он не говорит прямо, но выводы напрашиваются и читаются между строк сами. Беда в том что все боятся говорить и писать прямо и открыто. Так почесать пяточку господину, вдруг ему понравиться, и он вместо того чтобы пендаля дать милостиво пригласит на роль штатного почесателя, а там глядишь, вот она кормушечка заветная, цель, к сожалению, у всех одна, в том числе и у Вас, господин уважаемый. И бла-бла безобидное и бессмысленное. Шоу одним словом.
Была бы у Вас цель некормушечная (или шкурная), Вы не пищали ... и не сидели бы сиднем у компа с воплями “ах кровопролитие на украине и без меня остановить некому, пустите меня в гималаи я там голой попой ёжиков на всю страну надавлю”. Давите уже реально. Начните с лопаты и грабелек или в дворники с метлой. Толку будет больше. И время на раздумья и физические упражнения на свежем воздухе и копеечка своя, честно заработанная. И мысли другие, метёлкой честно, весь день отмашешь, вечеров скажешь, а ну её к ляху эту Украину и Потапову  вместе с ней, грей жена ужин и в люлю. Вот так Господин Генеральный Директор компании “рога и копыта” вернее, тёплое что то не то дом, не то мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий