Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 июля 2014 г.

слова для Рыжкова с Венедиктовым....

Лилия,  это  тоже  вдогонку перешлите. хорошо?

-  Есть  всего несколько   человек  в    стране... На пальцах  одной  руки    можно пересчитать...  есть несколько   человек,  известных  огромному  количеству  людей... Они делают огромное  самое важное  дело для всей  страны ... Атланты   держат   небо  на каменных  руках....   У  них  нет каменных  рук,  у  этих  людей,  но   у  них  есть  сердце и у  них  есть голова на плечах.. У  них  так мало сил  для того чтобы  соединить усилия  нескольких    сотен человек, чтобы    эти  усилия   превратились  в  усилия  миллионов  и миллионов  людей, которые  все-таки  повернут   историю  развития  страны  в правильном     направлении...
-  У меня есть несколько человек и   их  можно  пересчитать на пальцах  одной руки...
- И  к  этим     людям   ты    устремляешься  и делаешь все возможное , чтобы они тебя   услышали,  поняли и ... Что ты  хочешь от них конкретно?
- Рыжков  с  Венедиктовым  -  друзья  со слов  Венедиктова,  но они живут в Москве  а я  даже не в  Питере... В Питере нет людей  такого масштаба  и  уровня ...
- Что это за  уровень, что это  за масштаб?
- У  них  есть здравый  смысл и возможность влиять на миллионы  людей...   влиять на сознание миллионов  людей...   У  них     не  хватает  сил для  объединения   этих  самых  нескольких  миллионов
- Ты  хочешь сказать, что у тебя  есть  эти силы?
- Да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий