Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 июля 2014 г.

Салат из мозговых костей. Эмерсон Лейк и Палмер.... цитаты...


- Неудачный   эпиграф.   Ты  следишь  за ними и  используешь при этом  слова Цоя
- Рембо  сказал: я  - это другие
- Другие  для  тебя  теперь  только Путин и Обама?
- Да. Нет.
- Что - да?  Что- нет?
- Да -  это самые инетересные  для  меня  люди.  Они меняют  мир своими словами...  Нет  - это....
- ты  просил меня, чтобы  я  запрет... про Путина
-  Ну... Это    не для  постели,  конечно,  разговор
- ты  хочешь мне сказать, что сейчас  будешь рассказывать     здесь о том, что  происходило ночью?  о том, что ты  ее впервые  лизал?


Подробно обсуждалась острая кризисная ситуация на Украине. В.Путин вновь подчеркнул ….
Президент России информировал Барака Обаму о предпринятых российской стороной.
В.Путин выразил серьёзное разочарование в...
В.Путин также поделился впечатлениями об основных итогах своей поездки в Латинскую Америку и состоявшегося саммита БРИКС.
Российский лидер проинформировал Президента …

Какого  такого фига они пишут  только то что делал  он:?  Они  что ,  не понимают,  что   даже  у   горячих сторонников  ВВП  таким образом  формируют монологичность мышления?  Они совсем безграмотны  или в  ближайшем окружении  ВВВ  - вредители?

Комментариев нет:

Отправить комментарий