Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 июля 2014 г.

гори гори ясно - чтобы не погасло....

....  
.....
......
.........    восьмерку на  бок  положи......   ....
- Многоточия  обозначают  множество   слов   дел  поступков  и действий  по отношению к  людям?
- Да
- ну,  хорошо,  убедил.  Тебе  легче отдаться чем отказать. Встретишься  ты  с ним. Дальше  -то что?
- зачем?
- Что-  зачем?
- Зачем и почему?
- ?  Не путай   меня!  Не  темни!   Говори ясно!
- Зачем   ты   это  спрашиваешь и почему  возник  этот вопрос?
- Чтобы  знать
- Зачем  тебе  это  знать,  если ты  не собираешься  со  мной  идти дальше?
- Я  могу  собраться. ты  объясни - что будет   дальше  - после того  как  ты  встретишься с  этим человеком?
- Я  сброшу  с  себя  этот груз! какое мне  дело, что  будет дальше?   пусть он  думает  -  это становится  его проблемой. Пусть он  знает, что есть такой  человек  и  у него  есть такие   предложения. пусть  думает!
-  Да некогда ему  об этом  будет  думать!
- После того  как я  скажу  ТАКИЕ  слова?
- Какие слова?
-   Я   повторюсь,  просто -  зачем и почему?  Кто ты  такой, чтобы    требовать от  меня  дальнейшего развития  событий? это не мое  дело!  А  ты  ко мне не присоединяешься по одной  простой  причине  - ты    боишься неизвестности, ты  не  знаешь,  как поведут  себя  люди,  причастные к  этой   истории и   как  это скажется на  твоей  жизни. Если ты   сделаешь со мной  еще один шаг  и возьмешь  часть  этого знания...  То есть  часть ответственности -  тебе  уже  потом   очень трудно  будет спрыгнуть!  У  тебя  же      есть ... ну  ...  как там  ее называют...  будут    мучить  эти самые муки   ...  Ну   вот  так... Примерно  так...
- так  ты  ж  просто   слова сейчас пишешь  а никак  не  действуешь...
-  ты  пойми:   у меня   пока нет слов,  которые  я  скажу   этому человеку
- Так какого же  черта  ты   лезешь в  это  пекло?
- Так   у  меня  уже  давно  все   сгорело,  нечему   гореть  из  этого а  не того  материала!
-  У меня   нет сейчас  слов, но  у  меня есть знание
- Какое  знание?
-  Знание того  что  эти слова  ко мне придут  за несколько  минут  до встречи с этим человеком!
-   Почему  ты  не можешь  хотя  бы  приблизительно...  наметить очертания...
- Да  ты  уже  давно все понял! ты  который  раз   здесь?   А  если не понял, что   я  имел ввиду  -  стало быть  рано.  Не волнуйся  -  скоро все   станет гораздо ясней...


Комментариев нет:

Отправить комментарий