Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 июля 2014 г.

еще одно письмо в Москву. Ребята! ведь Москва же перед нами!

Я впустил  в  себя     очень  многое из того что впускали Ницше  и Башлачев
Судьбы  обоих  мне  бесконечно близки
Но я  не сошел с  ума и не покончил с  собой
Потому  как   значительно слабее  и  трусливей  их
С этого  ума, который   заставляет  людей  друг друга  убивать  сейчас  в Украине - надо сходить
С  этой  жизнью, которая показывает тебе  твое  бессилие   остановить кровопролитие и всеобщее   умопомрачение... Всеобщие  злобу  ненависть и насилие
С  этой  жизнью надо  бы   покончить
И начать новую  жизнь
Я  готовлюсь и готовлюсь  к  этому самому  началу
поэтому  людям  со  мной  непросто - шарахаются от меня  как от зачумленного
Но    по мере   поиска пути
встречаются люди, которые  время от времени идут со мной рядом
им   на первых порах  просто любопытно  и не очень опасно
Но  как только они  дают мне чутка воли  -  пугаются
Я  дозироватьсебя     плохо  умею
Но  думаю  - научусь
Какие    самые  запомнившиеся  тебе  стихи  Веры?
для  меня она сегодня  - Башлачев   ,  который  был со  мной 1988 - 2013
и я  обязательно с  ней познакомлюсь
Если  с  твоей   помощью  буду  тебе   бескон..Безкон...     бес....   БЕСКОНЕЧНО БЛЛЛАГОДАРРРЕННН

Комментариев нет:

Отправить комментарий