Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 12 июля 2014 г.

путь далек у нас с тобою веселей солдат гляди .. вьется знамя полковое ... Миша с Сашей фперети

Открытое письмо  Путину   никак...  давайте  жить дружно,  ребята.....
ОП - Путину,  а?  ОП- Пу....
Они  опупели...     ох...   Они  ох...  Они оху....    Каши мало  ели....  гречку  недоварили  или  ов ...  офсянку....    они просто не  были на войне....   Они все в  колыбели...
Светает. Гадаю и наоборот.
А может быть - весь наш советский народ.
А может быть, в люльке вся наша страна!
Давайте придумывать ей имена.
-----------------------------------------------------------
   Они  не  просто ничего не придумывают. Они  забыли все имена....  Они  даже   разговор  теперь  называют  так  чтобы  было  похоже на  бабло  -  бла-бла - бла...
Они все  теперь измеряют  деньгами....  им  обещают  райскую  жизнь  те,  кто  за  деньги  купил власть - то есть возможность обещать....  А  благими намерениями...  И они теперь всю  жизнь  -  бла - бла -  бла....
 Я   аж  заикаться  снова  стал от волнения -   даже слово  "благодарю"  не могу  вымолвить....  Я  их  так  долго за все  -все, что они  для  меня  сделали   бла - бла - бла....
Ну... они и решили что я  ... это  самое...  чему-то их научить решил..   а  я  никак не могу успеть  Мишу  с Сашей  отблагодарить  за все то., что эти  двое  пацанов     для  меня    ох .. ох,  как они меня научили жить!
[25.06.2014 11:44:59] Михаил: зачем - скоро и за чтение сажать будут
[25.06.2014 11:49:51] Михаил: пустобрехня и бла бла бла -нет никакой информации -зачем этим заниматься и людей будоражить-ищи кому это интересно или посмотри  или почитай
[25.06.2014 12:14:45] Михаил: не вали с больной головы на здоровую-я тебе деньги вернул -а твоя жадность и ненасытное эго не удержалось -но может и к лучшему...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Миша!  Спасибо  за науку!   С...  Сп...  Спас  ты  меня  Миша  от  моей  ненасытной  жадности ...   Вот   без  тебя   я  бы   продолжал  бы...  быть  бы ... таким  же жадным  ...  как всю  жизнь  жжжж    ЖЖЖЖадддд   заддддд     ЖЖЖадничччаллл...   потом  совзем одичал...  одичалллл....  давай  с  тобой  в  Бразилию  прыгнем  там  много   вот таких же  обезьяннн....
Миша    мне  все  деньги  вернул...  а  заодно...  с  водой  и ребенка   а заодно   что-то  кто-то перепутал....   вместе с  деньгами  и чего-то еще  добавил...  неужели подлости  и пошлости. а  , Миша?   Моя  жадность  и подлость  благодаря  Мише Стуликову...  ау!!!   Где  вы?
"Любимая,  сказать  приятно  мне - я  избежал  паденья  с  кручи,  теперь в  советской  стороне я  самый   яростный  попутчик"   Миша  и Саша!  Теперь я  с  вами....   Теперь  мне   с  вами по пути....  Но вот тока  никак  не разберу  - куда?  Такой  же  я стал  как  вы -  оба   друг на  друга  похожи  ... Теперь нас  трое,  правда? я ничего не перепутал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий