Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 июля 2014 г.

как и чем поздравить маму?

22   июля.   Сказал  матери слова    что знаю про  90 летие.
Успокоиться  никак не могу от мысли, что надо напрягать людей  на встречу  с  Потаповой.  Сегодня  же  буду  встречаться с Нюхтиной, Красовым….   Кто еще ?  слишком мало  людей     -  слишком  много  машин  дайте мне  чемодан   перемирья   я  не хочу  больше  быть один  ….     Как  же  успокоиться?   Написать  сюда   что   до  3  августа осталось  совсем немного  времени и это значит  что в  таком напряжении осталось жить… осталось  жить… Да, конечно,  в  такие дни  надо материализовать мысли в  душу.   Могу  ли я  написать  то что сейчас в  голове   с   решением  что  это отправится в  ЖЖ?  Нет!  почему?  разве потому  что  страх  быть непонятым по-прежнему  довлеет  надо мной?

  Так. стоп. Ошибки:   ни Нюхтина ни Красов  не приучены  к  общению  в  эл  виде

Комментариев нет:

Отправить комментарий