Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 июля 2014 г.

Смотри:  Оззи Осборн  поет: не надо больше слез,   а  диктофон  записывает  диалог   мамы  с Марьей  Васильевной. Это значит  что я  смогу   через несколько минут   узнать  что  говорит  моя  мама  лучшей  своей  подруге обо мне. Вот  истина и  она   очень горькая. Черт!  поиграл  -поиграл  с  истиной  - отдай. Черт!  я  знаю  что   и ты  и  бог - все  это одно целое.  Части  целого... Это не одно и тоже  как    иногда второпях  мы  говорим  друг другу . Бог и черт - части целого и поэтому   мы  на части разрываемся  между  любимыми  людьми,  любимыми занятиями,  любимыми долгами. Но  ведь долг один  ... Их  не так много    -  то ,  чего   ты  должен...  Вера Полозкова  и    "  и  как я  меньше того что наобещал"   А. Башлачев  "  и  так      много сам  себя  наобещал , что  сам себе действительно   поверил".  Эх.  Миша  Башаков  и Рави...   Миша!   удалена  из  ю-туба песня , которую   я... которую  ты  ...  Черный  экран.   Какие-то  нарушения авторских  прав... Нарушают  люди  правила  ... законы... слова...  и  почти 300    человек в  небе над   Украиной   погибли. Это была  легкая  и желанная  для  многих  людей  смерть. Но что  сейчас происходит с  их близкими?  Что думают  люди в  Европе о нас...  Господи... спаси и сохрани  их души....
Мы  в  70е   слушали Осборна  - он  звал нас   к  пути познания ада. Все то  что у него было в душе  -  все  известно  и  это значит  что Сева Гаккель  не прав.
Сева  Гаккель,  а  вместе с  ним и БГ  ... они не правы!  Все вещи необходимо  называть своими именами "  Поэт  умывает слова, возводя  их в  приметы...." " Но тех,  кто молчал - давайте не  будем прощать".   Вы    слишком много говорите, люди, когда надо  молчать. Вы слишком много  молчите,  люди,  когда надо говорить....  Прости ,  Сева  за  беспокойство....   ты  снова  оказался в  будущей  книге...   А вот  и  Миша -  молчун в  скайпе.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий