Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

я вернусь и это не только Галич и Башлачев

Невозможное  возможно….   Так же точно  так  же просто, так  же сложно , как  возможно  из слова  «невозможное»  убрать   две  буквы «не».  Ни  Иван  ни  его  товарищ не звонят и поэтому  пишу   в  Тер  изб  комиссию  просьбу:  Прошу  зарегистрировать меня кандидатом в  депутаты  без оформления  документов  , в  виде  исключения  так как нет  времени – ищу  способ прекращения войны  в Украине.  Приготовил   бумагу  для  Красова  и знаю       что будет дальше с этой  бумагой. Но   вспоминаю страницы  из Хайдеггера,  вернее,  не страницы,  а то   ощущение, которое получаю,  когда вникаю, вгрызаюсь в  тайный  смысл  слов  Гераклита…  Невозможное   - возможно  и   тот  мыслительный  процесс , который  происходит внутри моей  черепной  коробки все  более интенсифицируется,  Если бы я  был один  - я    сошел бы  рано или поздно  с ума от этой  все  возрастающей  интенсивности. Но вокруг меня  люди и  они …  Некоторые из них  меня понимают…
Невозможное – возможно  и  я  должен продолжать  в  таким же  темпе,   точно в таком же ритме то, что начал.  Как я могу  остановиться  , если я  уже начал?  Продолжаю  писать и мысленно представляю  себе -  что буду  писать, когда раздастся  телефонный  звонок  от Ивана или его товарища.. Не  звонит.  И нечего представлять. Надо перезванивать самому.   Так…  Не  звоню  а вспоминаю:  думай  иначе. Что это  может означать здесь  и сейчас?  Миша   появился в  скайпе и надо его похвалить  за то, что осознал: не дорос  еще до понимания  того, что я  здесь пишу. Мы  все   растем  Миша…
Вручил  бумагу  Красову   в  вестибюле   администрации,   буду  звонить  чутка  позже. Евгений  Игнатович! Сделай   усилие  -  сделай  невозможное для  себя   -  поперек  инструкции  и закона…  Знаю – не сделает.  Зачем я  это делаю?  Потому как он мне  будет  нужен в  дальнейшей  работе -  Евгений  Игнатович  Красов  - он  хороший  человек,  коммунист …   запрещать  коммунизм  нельзя  даже если он  давно  уже на свалке  истории…  Свалка и помойка в головах  миллионов  людей,  верящих   в  эту  утопию,  а  не в другую.   Но они в  этом не виноваты…
Иду  к  Нюхтиной  с  двумя  подписями и  к  Игорю в  Триал  -   в  работу  по распространению всего этого. вернусь -  расскажу   тебе итоги. Подожди....
 Звонит  Валентина Григорьевна  Нюхтина и отказывается  от встречи. Все понятно – все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий