Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 июля 2014 г.

первый реальный диалог?

Разрешила!  Вот  это   без   вдумчивого  анализа ,  исправления и дополнения:
- Что  произошло? Как  произошло? На  каком уровне вы  разговаривали?   Будет продолжение,  не будет  его?
- ты  можешь  рассказать, что в  твоем представлении   была  для  меня  эта  встреча?
- Это еще одна ступенечка,  причем  - хорошая  такая
- Какое  значение  имела  для  меня   эта  встреча?
- Важное
-  Это  ни о чем
-  С  тобой   я  научусь  разговаривать по-человечески  и я  тебе  за  это благодарна!
-   Я твой  помощник  и партнер.   Больше того  - я  твой  соратник!  Раз я тебя  возвращаю  к  такому  союзнику,    руководителю   как  русский  язык  Мы  нашли то   , что потеряли  вчера
-  Теперь  надо возвращаться  к  старому  -  к  делению на  6  пунктов
-  Конечно!  Я     помощи у  тебя  попросила
-Оказывается ,  я  могу   тебе    чем-то конкретным и реальным  помогать. Наташечка,  почему-то мне не  хочется  рассказывать,  мне  хочется  отвечать на вопросы
- Может,  тебе  хочется затаиться  пока,  все в себе переварить?
- Нет, не хочется  таиться.Мне хочется, чтобы  ты  научилась формулировать правильные  и …
- Я  бы  сказала -  емкие и заковыристые  вопросы
- На  букву  «с»
-   Сознательные? существенные?
- Тепло.  Но  буква «у»   слишком  далеко стоит  в  алфавите  ,  вторая  буква  гораздо  ближе к началу. Что  вообще самое важное для  меня?
-   Не терзай  ты  меня
-   Самые правильные  и сильные вопросы
- Это школа.  Греки,  римляне,  наших  целая  плеяда…
- Что необходимо делать для  того, чтобы научиться  задавать сильные вопросы?  Необходимо привлекать к  себе силу
- Надо быть самой  сильной, чтобы  задавать такие вопросы
- Что необходимо делать для  того чтобы   быть сильной?
- От тебя   учиться?
- быть рядом с  силой
- Это будет …  помнишь,  в  физике… сосуды..
- Да. я  понимаю, о чем ты  говоришь. Сообщающиеся  сосуды
- Сильны   сообщающиеся сосуды
- ссс  -  мы  с тобой  нашли  три буквы  «с».  Три слова -   все на  букву  «с»
- Осталось  4  с  половиной  минуты. Необходимо придумать сильный  вопрос  и решить его
- Учите!  Сильном у вопросу. Я жду, какой  может быть сильный  вопрос   сейчас  после всего того, что  мы  сказали
 -  Сильный  вопрос  - это вопрос, который   изменяет  мир. Если  бы  я  был на  твоем месте – какой  вопрос  я  бы  задал?
-  А  ты  сначала  на своем побудь.  Я  этот  сильный вопрос   перекладываю на  твои плечи.  Ты  мне начинаешь объяснять, что такое  сильный  вопрос.. А я   жду  этого вопроса
- Так вот  я  и говорю:    ставлю  себя  на  твое место  и думаю:  какой  бы  вопрос  я  задал?
- Ну  с  моего места…  это имеет отношение  к  команде три «с»
-   Да   очень  просто:  ты  меня  любишь? У меня  сегодня  была  суперважная  встреча.  Об этой  встрече  ты  прочитала не очень понятный   диалог,  где  Сергей  и Наташа в  одном  месте.  Сергей  вчера. Наташа сегодня  и всякое  разное…  Понимаешь,  да?   Передо  мной  сейчас  два самых важных  для  меня человека  -  ты  и Сергей  Николаевич. И вот  я  от тебя  поехал к нему, а от него -  к  тебе  снова
- Сашечка, если бы  я  тебя  не любила  я  сидела  бы  вот  здесь и ждала   бы  тебя  на  лестнице? Рассказывай, ну  - рассказывай!
- Почему  ты  не задавала мне  этот сильный  вопрос?
-   ну  ты  же  сильный  человек!
-  И что дальше?
- ты  бы  мог  это произнести и сказать  без всяких  задавательных  вопросов
- ты  ждала  этих слов  сама?
- Не  ждала – просто думала: произойдет  это,  не произойдет. Ведь могло бы  и не произойти.  Не сегодня,  не завтра, не послезавтра… И вообще  -  могло бы   никогда…
- пол-минуты  осталось…
- А это у  нас  все записывается?
- Правильно ли мы  с тобой  понимаем, что   друг друга любим?
- Правильно
- А если любим,   стало быть друг другу  должны? Или не должны?

- никто  никому  ничего не должен! И  это отношение  до….

Комментариев нет:

Отправить комментарий