Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

успеть... опоздать... не успеть...

Напряжение....  Напряжение возрастает. Зашел  в  библиотеку,  написал на клочке   бумаги "я  поддерживаю  инициативу  А. Голева  в  деле поиска способа прекращения войны  в Украине". Стоп!  не так  было дело:   сначала сказал  Людмиле Петровне   слова: Людмила Петровна!  У  меня есть  примерно  20 человек в  городе,  которые  меня  достаточно хорошо знают. Из  этих  20  я  для  себя  выделяю  двоих - Вас и Валентину  Григорьевну -  Вы   относитесь  ко мне наиболее адекватно,  проще говоря  -  хорошо. Поэтому  дайте мне листочек  бумаги и я   кое-что напишу.  Пишу.  Людмила Петровна  говорит   мне, что она подумала и согласна, но к Потаповой  она не пойдет,  потому  что не любит такие  вещи -  ходить к начальству  и о чем-то  просить.   Так,  отказывается,  понял. Теперь  задача:  убедить ее подписать  бумажку.  Людмила Петровна, я  сейчас   пойду  к  Валентине Петровне,  мне  необходимо ее пригласить  сюда  к  Вам. Подпишите , пожалуйста,  эти  слова. Даю честное  слово  , что это только для  Валентины  Григорьевны,  никуда  дальше Ваша подпись не пойдет.  Я  эту  бумажку сразу  после нашей  с  ней  встречи   принесу  Вам обратно.  Подписывает! Иду  к  машине  - по дороге  Витька  Устинов, одноклассник ( стаж  дружеских,  которые потом перешли в  приятельские -  отношений   около 50 лет)  в рабочей  спецовке    с  лопатой  в  руках   спешит,  его ждут   там,  с  лопатой.  Витька работает  в    городской   службе  то ли озеленения , то  ли борьбы с  мусором.  Витька!   Подпиши  бумажку!  Ручки  нет!  ты  готов  будешь  ее подписать, когда я  ручку  добуду?  Готов.  Спасибо!  Произношу  ему  16 слов  и прощаемся  - времени нет  ни  у  одного, ни у  второго.  Иду  домой  и  звоню  Валентине Григорьевне.  Прошу  5 минут.   Прощаемся на том, что позвоню в  14. Не успеваю сказать , что в 14  не смогу  - надо   идти  в  террит избират    комиссию  ловить Красова,  позвоню   чуть позже.   Пришел домой, нашел  ручку,    сделал  за Витьку подпись,  сел к компьютеру  и  пишу:  Напряжение.... Почему-то не отправляю. Гоню строку?есть  еще время для  размышлений, которые  загоню  сюда. Но что писать,  когда мне ясно? Стоп:  забыл  записать о том, что такого рода или подобную  бумажку....  Ведь я  могу    подписать еще   несколько раз   сегодня. В  моем  доме  живет  еще один   одноклассник -   Серега Семенов  и он наверняка подпишет!   Или все-таки в  Красную  звезду  или в  Ведомости? звоню Чумериной.
уезжает  в район,  будет   только в понедельник  . Договариваемся  созвониться в понедельник. Я не успеваю!   Надо  искать...   Стоп. Надо звонить Ивану  и  распространять   все  это  через  вконтакте  в Приозерске! звоню Ивану  М б   успею?

Комментариев нет:

Отправить комментарий