Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 июля 2014 г.

здесь есть разве слон? нет слона....


Россия поставила ополченцам самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик несколько зенитных ракетных комплексов "Бук" вместе с другим вооружением, которое было переброшено через российско-украинскую границу, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник в разведке США.
Собеседник издания предположил, что после того, как в небе над восточной Украиной был сбит Boeing 777 "Малазийских авиалиний", комплексы были срочно вывезены обратно в Россию. "Предположительно, они [ополченцы] пытаются устранить доказательства того, что они сделали", — делает вывод высокопоставленный источник, комментируя последние разведданные.
"Мы знаем, что российские войска присутствуют на территории Украины. Российские военные, российское вооружение", — добавил он.
По данным издания, спецслужбы США пришли к общему мнению, что малазийский лайнер был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК "Бук-М1", по классификации НАТО — Sa-11 Gadfly ("Овод"). Американская разведка утверждает, что эти ракетные комплексы попали на территорию Украины в начале июля 2014г

 - Я  знаю  как прекратить войну
- ай   Моська.  знать она сильна....
- Я  знаю
- прекрати  болтать  бред, ну, пожалуйста...  Ведь Иван Андреич   и для  тебя  тоже  басни писал... Читал же  все... Ну  нафиг  ты  людей  смешишь?
- Я  знаю
-  ты   действительно  спятил, дружище и    скоро останешься совсем один...
- Я  - знаю
- Что   ты знаешь?
-  то. что должен делать
- Бредить,  словами  пылить?
- Моська  собака.  Киники  - собаки.  лаяли  на  людей.  Позорили их и оскорбляли как могли. Диоген  в  бочке... да мало . что ли примеров....  должен  говорить  - буду  говорить,  что бы   ни случилось - я знаю, как прекратить войну...
- хочешь выставить себя  на посмешище... ну. давай, давай....  я  тоже посмеюсь
- кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий