Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 7 июля 2014 г.

так много строчек и всего один вопрос....

как только  заканчиваешь утро  словами в   ежедневнике...
Вот  когда ты  на работе  -  пришел на работу  и  сделал с  утра самое главное....
И  перед  тобой  еще  несколько дел  -  надо продолжить и завершить   твой  рабочий   сегодняшний  день...
И  вот  после  небольшого  успеха в  течение  дня   - к  тебе приходят  мысли о том как решить    твой  главный  на сегодня  вопрос - тот, который  пока неразрешим
- У твоего сына  заканчивается  на этой  неделе подготовка  к  отпуску  и он   четыре недели отдыхает и ты  знаешь  по  какой  причине   он не приедет....
- Знаю
- и ты   жилы   рвешь для  того чтобы к  тебе  пришли правильные слова  для  того чтобы он изменил свое  решение
- рву
-  Но вместе с тем  ты  готовишь   свою главную в жизни  встречу  с  ...  ну...  ты   понял....
- То есть у  тебя  два  дела и одно из  них  не получится ...  да  даже если  оба не получатся...   -   встреча  с  сыном и встреча с Президентом
- Ведь ты  знаешь  все   про  обе  эти  встречи,   которые  ... даже  если они не состоятся - ничего страшного не случится -   мама  останется  жива,  ты  не сойдешь с  ума и не покончишь с  собой...
- Так чего ж   ты ....   Успокойся....   У  тебя  даже  любовь     ...  есть возможность проявления  любви  к  женщине все лето... У тебя  все есть!
-  И  у тебя  есть две цитаты  из   мыслей   Александра  Башлачева  - то, что   заводит тебя  все  дальше  как  в  жизнь  так и  в смерть
- Вот  они:   1. Все  будет - надо только расхотеть
                     2. Только что-то не так , если стало вдруг  так  хорошо...
-  И  у тебя  появились небольшие свободные  деньги и скоро  будет твой   личный  сайт,   на котором ты   будешь  ...  ну  ... эти  самые  диалоги -  любые  реальные  диалоги выкладывать сразу  в сеть...   звон Рави,  он  уже в лесу  и  ему  пора  приниматься за  дело...
Максим.  мне вот любопытно...  Как часто ты  здесь бываешь...  Поэтому дай  знать   когда  это прочитаешь.    Завтра-послезавтра  я  запишу  реальный диалог   о тебе  и   вышлю  тебе.  Если он,  этот диалог  ничего не изменит  -  будь ты...   а...  Эх!   знаешь, когда  какой-нибудь  человек   делает мне  хоть  чутка плохо...  Что я   в  ответ  думаю  про себя в  адрес  этого человека?   Я   тебя  люблю...
То  есть у  меня  есть  убеждение, что  я   вслед  за ответственностью за слова и за дела   воспитываю в себе  ответственность  за  мысли...   Когда всю  жизнь  ты  давал полную свободу   любым   мыслям  влетать в голову...  Теперь  перестраивать свой   внутренний мир  ох  как сложно...
"У  меня  есть два человека  и мне надо встретиться с  ними  этим  летом - сын   и Президент России. У  меня   к  ним обоим  предложения,  подкупающие своей  новизной  и  что-то там  еще  есть, в  этих  моих  предложениях  к  ним  ...  Не  знаешь, что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий