Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 18 июля 2014 г.

Чудо - юдо рыба - кит!

- Саша  я  не смогу   сказать то, что уже сказала о твоих отношениях  не только с  дочерью  но и с сыном. Когда   ты  вот  этим   шоковым  дождем  от себя   отталкиваешь, а потом ждешь как они поступят.  Любовь осталась  но  видеть их ты  не можешь,  не  хочешь или  они не могут,  не  хотят. А  не получится  ли так, что  вы  расстанетесь  навсегда?
-  так  кто ответит  на вопрос  не решение  ли это  лучшее  для всех  троих?
-   Может быть  это  и решение  вопроса  и ты  будешь  жить с  безответной  любовью
- Стало быть мне  это надо? чтобы я  их любил  а они меня  нет?
-   ну  кто ответит на  этот вопрос?  Ответов  на  этот вопрос   не  бывает,  В  конце  жизни  у человека  все проносится  перед  глазами  и  с  чем-то он  согласен,  с  чем-то не согласен.  И  в  зависимости от этого его душонка мается,  у  всех  по-разному.
- Нет, но все же просто на самом  деле.  Ты  просто представь себе, что мы  вместе и я   получаю письмо от сына или дочери.   Что ты  будешь делать  в ответ на мое нежелание отвечать  им что бы   то ни было?  твои  действия?
- Саш,  я  могу  что-то произнести, но поступишь ли ты…
- Так  сделай  это,  произнеси
-   произнесу   если такая  ситуация  возникнет,  сейчас-то  ее нет
- Так представь , что она есть  Я  получаю письмо от сына или дочери.
- Где они отказываются  от тебя?
- Нет.  Они что-то хотят  от меня   задают вопрос  а я  молчу.  Твои  действия?
- я  спрашиваю: что же  ты  молчишь?
  Чего в  тебе  больше  - любви или обиды?
- А  что  будет большим проявлением  любви -  молчание или ответы?
- Если они обращаются  к  тебе …
-  Они  уже взрослые  люди и чем  больше ощущение  что отец  им не нужен – тем больше взрослые.  Я их подталкивал  с  малых лет   быть как можно быстрей  взрослыми. Значит получается,   что есть результат?
- а  следующий  этап? Забота об отце и матери?
-   У  детей  по отношению ко мне  это напрочь отсутствует и его никогда не  будет
-  Почему  ты  решаешь за своих  детей?
-   Они это  уже продемонстрировали неоднократно.  Это есть неоспоримый  факт.  эти люди сильны  тем, что у них не возникает   чувство   заботы  об отце
-  Не верю. Не  хочу  верить.  В  тот  момент   они еще не  были взрослыми
- сыну  33  и он взрослый  мужчина
- Он станет взрослым  только тогда когда у него появится  ребенок,  у  него  будет совершенно другое  мировоззрение
-   Когда  жена  ему  родит  ребенка  он  скажет  папа я  был не прав? Ха-ха. Он может это сказать  только  тогда, когда ему  сын   устроит  нечто подобное,  а  это возможно только  лет через 20  не меньше
- Саш  у  всех по-разному. Почему  ты  своему  сыну  даешь 20  лет?
- Потому  что мы  живем  в  разных  мирах. Нет обстоятельств,  которые  бы    способствовали повзрослению.  Дети своим  молчанием  защищаются от отца.. Они прекрасно понимают  какую боль  уже причинили отцу. они защищаются от осознания  этой  боли
- ты  видишь только  боль. Почему?
-  Потому  что я в своих мыслях  добрался  до того, что над  детьми  довлеет  инстинкт  самосохранения. Они не хотят  разрушения своей  души. Чем меньше  общение с  отцом – тем легче  жить. Аргумент,  Наташ?
- Аргумент. Но  есть еще один -  время покажет
- Для  меня  это уже  ни о чем.  Это  расхожая  формулировка, кот   люди пользуются, когда не находят ответы
- Но  иногда проходит  даже короткое время и происходят такие  чудеса..
 - Да,  да  , да…  Мне сын много раз  говорил:  папа  ты все время  предрекаешь какое-то  чудо. Я  все  ждал чуда,  а его  не происходит.  Теперь  ты,  Наташ,  мне предлагаешь   ждать чудо?
- Я уже  третий, который  вклинился в ваши отношения  с чудом…
-  Когда  мы  с  Максимом  катались на машине по Норвегии, в  горах  я  ему  говорил:    
 Максим,  у  меня  столько  сил, что  я  смогу  сдвинуть  вон  ту  гору!
Он  понимал о чем речь..  Он  до  сих  пор  в  какой-то тысячной  доле своего  существа  верит, что папа сдвинет гору.  Но она  уже   год,  пять,  десять на  месте!  значит, делает он вывод, что папа   только слова говорит.  Сейчас  мне надо поднять свою задницу  и  идти оформлять документы. Нет сил.
- Саш, ты  перешел возраст Ильи Муромца. Пожалуйста,  стряхни с  себя   цепи, путы, вериги, прополощи свои мозги   и соверши  чудо.
- все.  пока,  спасибо…
- Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий