Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

пустыня имеет начало но и что-то еще. Что?

Ищу  слова для  оценки ситуации   сейчас.   Обама и Порошенко  - двое против  Путина. Они   дают  ему  понять, что не сядут с  ним за стол переговоров  до тех пор,  пока тот   не  прекратит  поставки  вооружений  в  Донецк.   Они   несколько  недель   ждут от него действий  , а не слов  и  об этом договорились между  собой. Сейчас  они его   дожимают.  Сбитый  самолет     им на руку  - они выкручивают  руки  ослабленному  сопернику.  Мне нужна информация  из первых  рук.  Мне  необходимо   знать то, что сейчас  я  пока не в состоянии  знать. Для  того, чтобы     были ответы  на вопрос «что делать?»  - мне нужна  информация. Я  не смогу ее добыть до тех пор , пока… Я  бессилен…  даже перед  Лидой   я  бессилен,  в первую  очередь  перед ней.  У  нее   есть все основания  считать меня  болтуном и демагогом.
 Я  пишу    все    это для  того, чтобы   сделать жалкую попытку  зафиксировать ситуацию здесь и сейчас.  Пройдет время  и   все то, что сейчас я  размещаю  здесь   послужит основанием для какого-то  строительства  отношений  между  людьми. Я не знаю, что это за  строительство и что  это за  люди.  Я блуждаю в  потемках и не вижу  выхода. Но  это нормальное состояние  для  тех,  кто  пытается что-то  делать в  безвыходной  ситуации.  Я  должен  быть в  безвыходной  ситуации,  как и множество здравомыслящих  людей  в стране вокруг  меня.  Они  не срывают повязки со своих  глаз – им так  лучше  . Мне так  хуже. Что делать?
 Сейчас у  меня нет людей , с  кем я  могу    об этом говорить  с  целью  хоть как-то разобраться и договориться о совместных действиях.  Сейчас у  меня  нет людей   , но я должен делать все от меня  зависящее, чтобы  эти люди появились.

Глас  вопиющего в пустыне  не оказался таковым на веки вечные. Кто-то  его  услышал и  сказал:  это был  глас  вопиющего в пустыне.  Кто-то меня  услышит    совсем скоро. Когда  и  кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий