Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

взгляд на меня Лидии Небышинец



ЭТО НЕ ОТВЕТ. ЭТО УХОД ОТ ОТВЕТА ПО ГОЛЕВСКИ. Бла-бла-бла. Словоблудие и ничего больше. “ЭХО” одно сплошное эхо, эхо оно и в африканских горах эхо. Вы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ голоса послушайте, не воображаемые “эхо”, а реальные голоса, которыми люди разговаривают, а не барабашки. Да, беда, умный, красивый, учёный (вернее, грамотный), но не мудрый, а где то даже глупый.
“””Просто  -  у Вас есть знакомый, который  просит Вас    познакомить с  ней  потому  как  у  него есть мысли о том,  как прекратить войну””””, есть что предложить, предлагайте. Стоящее предложение оценят и примут к с сведенью, не дураки сидят в носу ковыряются, хотя и такое бывает. Если что то действительно из ряда вон, думаю, Вам авторства будет жаль, несмотря на всё Ваше человеколюбие, себя Вы любите больше. Вдруг Ваше имя не упомянут, (100% не упомянут), Вывод: подохните все, но если меня любимого не подпустите к кормушечке с холявой, хрен вам в обе руки, а не спасение. Простите за грубость, но класть поклоны нет времени. И Вы прекрасно знаете, что у меня его действительно “нихт”. Почему так грубо? ПРочитала Вашу переписку с сыном. Вывод: Голев Вы идиот, в самом плохом, не литературном смысле. Это не шоковая терапия, вам нечего сказать сыну, вы моральный банкрот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий