Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

волшебная невидимая нить. Смотри и начинай видеть

 "И много будет странствий и скитаний,      Страна Любви - великая страна!      И с рыцарей своих для испытаний      Все строже станет спрашивать она.          Потребует разлук и расстояний,      Лишит покоя, отдыха и сна...      Но вспять безумцев не поворотить,      Они уже согласны заплатить.      Любой ценой - и жизнью бы рискнули,      Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить      Волшебную невидимую нить,      Которую меж ними протянули..."    
Смотри и представляй  себе  это:   ты им говоришь: я знаю  способ  прекращения войны   в Украине. Они  тебе  в ответ: что  это за способ?
- Моя  встреча  с ВВ  Путиным один на один
- Что  ты  ему  скажешь?
- Направьте меня на самый  трудный  участок  работы
-  Что это за самый  трудный  участок?
- Он находится в   голове.   Люди!  самый  трудный  участок  вашей  работы  над собой  находится в  вашей  голове,  в  голове каждого человека,  который  сейчас смотрит сюда. Президент страны  - такой  же человек  , как мы  с  вами и  у него есть голова.  То., что должен сделать  ВВ Путин    я  не имею права  вам сказать … или  имею…   Я  пока не знаю…  знаю только одно  -    все те,  кто  это  видит, все те,  кто,  возможно  это услышит должны  сделать работу  над собой  и   спросить  себя: что должен  сделать  в  этом случае  президент страны?
Несколько  минут,  когда я  это все себе представлял в   конкретной  картинке   в  моей  голове( я  работаю  так) всплыли  ,  вспомнились   строчки  … Мне    сначала показалось   , что  это строчки  из  песни Высоцкого   «Баллада о любви»…  Когда я  представлял  мои  вопросы  и ответы  людям  (   это так называемый  внутренний  диалог)…   Ответ их  будет    единственным :  это невозможно.  То есть строчки  вот какие : «  Но вспять историю  не  поворотить».    История  -  слишком  грандиозная и величественная  дама, чтобы  ее поворачивать так,  как  мы  хотим.  И тогда я  решил, что  это  надо  будет отправить  сюда,  в ЖЖ  ,  к  вам  всем.  Но для  этого   уточнил  слова  из  песни.  И  слова   …,  точнее  слово  было другим:  вместо «историю»    у  Высоцкого «безумцев»…

Поэтому   смотри:  если ты  мне поверишь -  это говорит о том, что ты  - один из тех  безумцев  , о которых  писал  свои  песни Владимир  Семенович.   Так  кто  же ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий