Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 июля 2014 г.

Вера Полозкова "Рябью"


потому что во сне одни психопаты грызут других, и ты просыпаешься от грызни
наблюдать, как тут месят, считают месяцы до начала большой резни

что я делаю здесь со своею сверхточной оптикой, отпусти меня, упраздни

Несколько лет в  Москву  собираюсь  поехать - не получается никак
Вот    беру  в помощники свое воображение и еду. Встречаюсь с  Верой  и говорю  слова: нам понятно, что это предчувствие  войны  в  Украине,  а м б   и не только в  Украине  -    есть   прилагательное   "большой". Слова  "во  сне" -  это     тебе   сон приснился? Можешь вспомнить подробности?  Зачем?  Для  того, чтобы понять, что дальше со всем этим делать?  Может  быть я пишу   это  здесь для того, чтобы  мне приснился обо всем этом  сон  и во  сне  мне   будет  подсказка?
"отпусти  меня,  упраздни" -  это  желание  освободиться от долга - от того, что ты обязана как никто другой  прислушиваться к  тому, что у  тебя  внутри происходит и людям передавать?
Как  жить после того  как я  попал  в ситуацию: мне пришли    16 конкретных слов  конкретному  человеку  - президенту страны  и  я  не в  состоянии  их ему  передать?  если  дальше вникать во все то, что у  меня  внутри происходит -   вот что:  а есть  ли    тогда смысл  жить, если ты  не можешь исполнить свой  долг?  Почти все  близкие  мне люди от меня  отвернулись  так  как ...   ну  понятно,  почему  они не  хотят со мной  общаться....  и вот  три - четыре человека, которые остались ... Тоже конкретные  люди... Если бы  не   они -   что,  этих строчек не  было бы  здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий