Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 июля 2014 г.

раз диалог, дав диалог. Третьим будешь?


- Что значат  твои слова  « я знаю   все ответы  на все вопросы» ?
- то, что   когда ты  их слышал – я   слишком много на себя  взял
- Почему?
-  Почему я  так  считаю  или почему  я  взял?
- В  этой  конкретной  ситуации  не до грибов,  Петька. В  этой  ситуации я  знаю, что  мне ответят  люди, которые  это прочитают
- И что же они ответят?
-  каждый   человек  - каждое слово. отдельные слова   которые  создадут картину  хаоса в  головах людей. Зачем нам с тобой  эта картина?
-  ты  знаешь что скажут  люди.  Как  же ты  живешь с  этим знанием  полного  абсолютного  тотального бессилия  людей?
-  Не всегда  хорошо  живу.
- и  что ты   делаешь  в  этом случае?
- Ставлю  себя  на самые разные места  и пытаюсь понять,     что будет делать    этот   человек в  этой  ситуации
- Что ты  будешь делать здесь и сейчас?
- отправлю этот диалог в  ЖЖ
 - Делай  это   без промедления
- Хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий