Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 июля 2014 г.

ставь псицу, Женя!


26       июля   через  30 минут  позвоню Красову .  Ты   был  когда- то  мальчиком,  правда  Евгений  Игнатович ?  И  звали тебя просто Женькой.  Представь  себе, что мы  вернулись в  детство!  И  мы  -  просто   пацаны  и   раздухарились. И  узнали, что в соседнем  дворе  есть  человек – тоже пацан, чуть нас  постарше  и посильней. И вот  я  хочу  с ним помериться силами,  учитывая   , что мы  с тобой  договорились -   что  сила  - это просто возможность. И ничего больше,  понимаешь?  Так  вот ,  мы  с тобой  узнали, что  у  него возможностей  больше  и   расширить он  захотел  свой  двор (  в  лапту   места мало играть). И вот  всякие разные  поползновения  стал делать этот пацан в  наш  двор – то одну   штуку  учудит, то другую. Мы  сначала  знать не знали, что такое происходит – что-то не совсем то, что было вчера, но объяснения не находили. Но потом ( время  проходит  и мы взрослеем  чутка – ну, было нам  14  лет  а теперь вот стало 15. И мы  кое-что   стали понимать  и я  тебе говорю:  Женька!  Давай  попробуем      переиграть  этого пацана и его двор. Нас   же с тобой  двое,  а   у  него нет таких  помощников   как  ты  у  меня!   точно знаем – разведка наша донесла, что он  один такой  - в страхе весь свой  двор  держит и друзей  -товарищей  у  него нет, только   пацаны  на побегушках – всех  он как-то  ущучил,  одном у  ему  известным  способом. Но время  идет и я   стал   про этот способ  узнавать все больше и больше – то  есть у  меня возникло  ощущение,  что  и  я   тоже  всякие разные приемчики и способы  подчинить себе пацанское  братство  знаю.   Серега  в сети.  Женька!   Звоню  ему  и    прошу  загрузить  мою    голову   вопросом – птица  дрозд    вот на той  ветке  сидит и  песни распевает. Хочу   с ней  вместе попеть!   Может  быть  ты  меня  как-нибудь… Что-нибудь…  Типа  я  тоже  птица и тоже петь хочу  научиться?   Женя!   Я  теперь  серьезно  тебя  в  книгу   хочу  запихать,   затащить…  почти силком… Женя… ну  что же  ты  артачишься, дружище?  В книге  тебе  будет уютно и комфортно  я  знаю..  Я  тебе  хочу пообещать… Что же тебе такое, Женя  пообещать, чтобы  ты    согласился хоть на минуточку в  мою   книгу  заглянуть?
Серега  согласился  вместе со мной  подумать  над  дроздом, завтра вечером  встречаемся  с  ним  и  будем... ну  ... это  самое...  ты  понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий