Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 12 июля 2014 г.

письмо друзьям Бродского - ЯА Гордину и МИ Мильчику

Крошка сын  к  отцу пришел и спросила кроха:
В Украине   хорошо?   - В  Украине  плохо….
Яков  Аркадьевич ,   Михаил  Исаевич , хочу верить что у  Вас  все относительно хорошо
У  меня  плохо  - Вы  так  долго  молчите
В  ответ на   это самое молчание  у меня возник   вот какой  вопрос:
Что  должны   сделать граждане России   для  того, чтобы  Президент  страны   позвонил  Президенту  США  и сказал  слова : я  готов  к  встрече с Президентом  Украины в  Киеве  или в  Москве?
Вариантов   ответов  несколько и  я  предлагаю Вам выбрать самый   приемлимый     для  Вас
1.Каждый  должен  заниматься своим  делом
2.Не соваться в  те  дела,  в  которых  не  смыслит
3.Написать открытое письмо   трем Президентам  и сделать все возможное, чтобы   это письмо  подписало  как  можно больше  соотечественников,  а  затем - чтобы прочитали все трое
4.Обсуждать  это на кухнях,  понимая  что  впереди -   возвращение в 70е годы СССР
5.Молчать об этом,   давая  понять  кому  бы  то ни было, что это не в наших силах


Комментариев нет:

Отправить комментарий