Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 12 июля 2014 г.

еще зарю у Жоры Ордановского вспомни....

Она  через  14 минут ...  проснется ... На  заре  ты  ее не  буди  ... на заре она сладко так  спит....
У нас  еще в  запасе 14  минут... Я верю друзья  караваны  ракет  помчат нас вперед от звезды  до звезды...   На пыльных тропинках...
Смотри: мания   величия  столкнулась в  голове  одного-единственного человека с  манией  преследования и весь  мир  в  восторге от   полета первого человека в  космос. И что?  Космос  покорили а   вот  этого    пятимесячного ребенка в  Краматорске не уберегли....  Так нафига  козе  баян,  а России  Гагарин?
она через  10  минут  ...  четыре  минуты     четыре  дня     четыре года  пройдет  и ты  напишешь:  я ее через  9  минут  разбужу!
Июльским    утром...  Uriah Heep  Вера  воз он   вэ  джулай  монинг....   Пой    мелодию... Там  - любовь  Кена Хенсли
Июльское  утро  и я  ей  зачитаю предыдущий отрывок....   Осталось   6 минут и надо успеть найти слова...  Не успеть...   так  чтобы  ... душа   ...   вернуться  домой...
Рассказать как  ты   меньше  чем  наобещал....  ты  совсем  маленьким скукожишься потому  как наобещал  ей      снова  золотые  горы...    манные  реки и кисельные  берега...  Типа  маннна  небесная   на  тебя...    спустилась...    и ты  ее  -  хвать  и  в пятерню  зажал  и  несешь что-то людям... Там  или  манна  или что-то   то что  жжет ладони....  типа  ты  сейчас  это людям принесешь!  Типа ты  58  лет старался чтобы  принести... А им  это не надо!!!  ты  когда-нибудь  это  поймешь, что то, что ты несешь людям -  не надо?
осталась одна минута.  Ей  принесу  -   ей  это надо, ей  кажется. Так пока  она пребывает  в  этой  иллюзии - пользуйся  - неси, открывай  все  дверцы  в  ее сердце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий