Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 июля 2014 г.

догадка еще пока не разгадка, правда?

Привез     к  маме  Марью Васильевну
сказал ей слова:   моя  любимая    спросила меня:  Саша,  из  ада вылезают?   второе  значение  в    поспешно  сформулированном  вопросе  видишь?
27  июня.  Вспоминай   ВСПОМИНАЙ    Все последние события  с  мамой  связанное – особенно  плохое вспоминай   про  то как узнал  про тайные  деньги   она  сказала об  этом ЛГ  а  ты  стал  ей  угрожать уехать
Ты         угрожал  матери   зная   что  это  не сделаешь.      Делай  вывод с ...   этим  человеком.  Не   промедляй  больше.

Я сказал  Марье Васильевне:    я  был в  аду  - и  это происходит тогда, когда  Бог  меня наказал   за слова « я  ничего не боюсь , даже страдания  матери.»  Я  не  буду   исправлять   буквы. Я  буду   исправлять мысли: я  раскаиваюсь в  том, что  кому-то  в  приступе гордыни произнес  эти слова. Ничего   подобного… Стоп!  Это значит… Это значит, что   святость…     есть  к ней  путь  и я  его  ищу…
Лида  перезвонила и я  не сдержался  - голос  повышал.  Лида не знает, что  99% окружающих  меня  людей ( те, которые  меня    мало знают  -    хорошо знающие  уже не в силах отказываться от записи...)   Люди категорически  (   Нюхтина ,  Красов  и другие ) отказываются  записываться.  По какой  причине  - догадывайся  , мой  хороший....

Комментариев нет:

Отправить комментарий