Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 13 июля 2014 г.

первый наш с ней диалог

12-37    Поступок  от Наташи -  первый  разве?
Сейчас  буду   ее  напрягать на то, чтобы    внести  сюда  первый  наш с ней  реальный  диалог.
Наташа?
- реальный  диалог...   Тема  диалога?
- Я  подумаю  сейчас  ... Чтобы  ты  согласилась.
- думай  
Сама    застилает постель....   то есть она  делом  занята  а мне  думать...  ха!
-  не  хочу думать!
-  Ха-ха  ха  ...   получается  бездумный  диалог
- Да  хоть  горшком  назови  только  в  печку  не сажай.
- нет  нет,  лучше Ивашкой  с  ножками перед  печкой.
Смеется.
- Думаю:   Наташа,  на какую  тему   тебе   хотелось поговорить  здесь  и сейчас?
Долго думает.    мы   здесь  уже  7  минут  почти. время  идет. Наташа  думает. все  ли она поняла  здесь  и сейчас  - то есть что я  от нее  хочу?   Читает.
- То есть  мне еще нужно  попасть в  очко? В  десятку. Не в  очко а в  десятку!
- Ты  попадаешь   в  книгу  - в нашу  будущую книгу.  понимаешь?
Делает такие   изумленные  глаза....  Вытаращила   зенки  и смеется.     Сильно  смеется,  даже  зажимает руками рот...  стесняется своего свободного  смеха....  Положила  руку   мне на плечо....  Постукивает  пальцами по плечу. Что  бы  это значило?
-  Да  ты  посмотри на меня!  Герой  и героиня...
- Перерыв?
 - да....

Комментариев нет:

Отправить комментарий