Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 30 июля 2014 г.

Наташе Васе Лене Максиму и Насте

Советские  танки вошли в  Прагу  в  1968,  но российские не вошли в  Киев в 2014
За  это время  добро и зло,  хорошо и плохо  запутались
Зато    открыты  и разработаны  огромные  запасы   нефти и газа
Страна прекратила  учиться и работать по-настоящему
Принялась  продавать и   покупать
Продавать – себя,  покупать – добро
Прага. Сначала – насилие, через  20 лет – беспомощность
Киев. Сначала насилие внутри,  через  месяц  Крым  - бессилие
Россия  и Украина   братья и сестры  всегда. Теперь -  враги
«Теперь»   продлится сколько времени никто не знает -  годы  или десятилетия
Я  знаю, что ничего не знаю
Знаю, что «Один  день из жизни   Ивана  Денисовича»  опубликован  сразу,  также как и «Знак кровоточия»
Но  Архипелаг   Гулаг  - через  больше чем  20  лет
То. что ты  читаешь  -  архипелаг  мыслей,  разбросанных во времени и пространстве
Станет ли это когда-нибудь  книгой?
Раскрыть то, что скрывается  в  этих строчках   также сложно,  как собрать    вместе  всех, кто   участвовал в  «Знаке  кровоточия»
Это нужно всем и не нужно никому
Все части – есть целое,  целое – есть часть
Хайдеггер  нашел то, что скрывал  Гераклит
Кто найдет то, что скрываю  я?
«Велика  ты, Россия,  да  наступать некуда
Имя   имен   ищут  сбитые с  толку  волхвы»
  Как  твое имя? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий