Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 1 августа 2014 г.

Комаров Башаков Мамченко Бахтин Путин

Итак.  несколько  недель назад,  5-6  недель  весь мир и весь смысл  начали  концентрироваться   для  меня  одной  датой, одним событием,  даже не событием,  а ожиданием  его – 2  августа.   Возможность встречи   с ВВП. Возможность.  Еще раз – возможность!   Возможность и намерение – это совсем рядом и    время  от времени когда пересекаются  так  близко,  как  пересеклись они  2  августа… дух  начинает  свою  работу. Дух  только тогда может начать работать.  Не работать а  только начать! Огромная  разница.  Мой  дух начал работать   не над  реализацией   этой  возможности, дух  начал  работать  над возможностью  своего проявления.   Я его   очень  мало  и очень  плохо  знаю -  …  нет,  не так. Я ее   очень мало и очень  плохо  знаю -  возможность его проявления.  Что такое  возможность проявления   твоего духа?   Много лет  исследуешь   причины,  истоки,  корни  этого самого   явления  -  проявления возможности.    Работаешь   над  собой. Работаешь,  так  сказать,  над  собой. Что  это такое  - работа над собой ? Кто такая  работа и что такое «собой»  ?  Вопрос.   Вопросы,  вопросы.  Вопросы   вопросы  и вопросы… И так  далее  - в  даль  самую  дальнюю  невидную и невообразимую. В бесконечность. И еще раз в  бесконечность. И  в  бесконечность  бесконечности.  И ….
Пять-шесть недель назад  что- то появилось. Что это было?  Это была информация,  которая  должна была вылиться в энергию. Я ее и так и  этак.. Я   ее  прямо и криво,  вперед и назад. Я ее  в  треугольники, в  квадраты  в  шары    в  конусы.  Не   мытьем    не катаньем…   Я  ее   трахал  и  трахал.  Свои  мозги    изнасиловал и душу  надорвал. Сердце… Оно  есть.   И   оно  еще  бьется  и  бьется…
В  конце  концов  я   вообразил  себе невозможное  - встречу  с ВВП  2  августа  2014 года.  Не  больше,  не меньше.   Что  такое…  Что  это я … опять  соврал! Не  было никакой  работы  над собой  -  была мгновенная   вспыхнувшая  как молния  картинка.  «Тот  кто верой  обладает  в невозможнейшие вещи -  невозможнейшие вещи   совершить и сам  способен»   Гейне. Лет 30-35  впервые   это прочитал … Ну   и  … это самое… заразился!
   Сосредоточен и зол ты шёл привычным маршрутом.
И просто встретился взглядом с кем-то в толпе.
Чудо произошло именно в эту минуту.
Капля чьей-то души осталась в тебе.       Комаров
вспыхнувшая  как молния  ….
Я  тогда  еще верил в  существование истины.  Конечной.  Уничтожающей  все вокруг.   Я  принял    слова  Гейне  к  немедленному  исполнению и воплощению в  жизнь и они стали моим  жизненным  кредо.   Нитью  Ариадны  в  бесконечных  поисках  всего  и вся.   Смысл    жизни  в  поиске  его -  еще одна максима,  еще одно правило и закон, требующий   всех  и всяческих напряжений  жизненных  сил.  И так несколько десятилетий -  на всю оставшуюся  жизнь.  Потом только понимаешь, что взялся за непосильное…
Я  - один..  один такой  во всей  Вселенной,  один    окончательно и бесповоротно. А раз  я  один, то стало  быть и идея,     знак,  смысл,  цель  должны  быть  едиными и неделимыми.   И  человек  рядом со мной должен  быть один  на всю оставшуюся  жизнь.  И вот  эти поиски  одного-единственного  помощника,  проводника, партнера,  подельника,  соратника….
В каждом  воспоминании  каждого моего помощника  в  деле создания  «Знака  кровоточия»  я  выделил  для  себя  одну   сквозную   мысль,  определяющую   отношение  человека  к  человеку  и  к  окружающему  его миру. Влад  Мамченко,   череповецкий   товарищ и подельник  Башлачева,  игравший  некоторое время  в  «Рок-сентябре»  вот  что сказал  мне в заключении своего короткого рассказа о   днях , проведенных    рядом  с  ним::  Самое главное в жизни – это смерть.  Пока  ты  не умер – ты  не состоялся.  Мы  рождаемся неизвестно для  чего,  а   умирать должны  целенаправленно,  с  ощущением святости момента. Ответственность должна  быть по отношению к  смерти».
В  июне  2014 года  цель  и смысл моей  жизни  сфокусировались  на одной  дате- 2 августа.   Разговор  один на один, глаза в глаза,  диалог  по Бахтину.  Диалог -  ясный  и четкий  с  кем  бы  то ни было – твой  инструмент, твое оружие, твой  способ  разрешения  всех    вопросов,  всех  разногласий,  конфликтов  и войн. Диалог с  человеком,  с  которым   ты  вступаешь  во  взаимодействие,  в  совместную  работу  по поиску ответов  на самын  сложные, неразрешимые на первый  взгляд    вопросы. « Диалог  не как средство, а как самоцель.  Быть  значит  общаться диалогически. диалог не преддверие к  действию, а само действие.   Человек не только проявляет себя  вовне,  а впервые  становится    тем, что он есть – не только для  других, но  и для  себя самого»
Быть или не  быть – вот  в  чем вопрос!
Я был когда-то Героем, 
Решившим спасти целый свет. 
Это верно сказано - был, 
Потому что меня уже нет.   Михаил  Башаков
 
Я давно заметил, что веду себя так, 
Будто нечего мне терять. 
Они думают, что я больной, 
И мне стелют казенным кровать.
 
В моих ругательствах боль и гнев 
Сочетаются с крайней овацией. 
Им обидно - я не прав и не лев. 
И меня готовят к операции.
 
Я был когда-то Героем, 
Считавшим по трупам число побед. 
Это верно сказано - был, 
Потому что меня уже нет.
 
Мой лук натянут не по науке, 
Им ни за что не засечь стрелу. 
Для Них я - дерево, ветви - мои руки, 
И Они уже несут пилу.
 
Но в их глазах все еще страх, 
Ведь я на ногах до сих пор. 
Ветви-руки растерзаны в прах, 
А для ног достают топор.
 
Я был когда-то Героем, 
Решившим спасти целый свет. 
Это верно сказано - был, 
Потому что меня уже нет.
 
Мой язык сам собой говорит слова, 
Рождающие в Них убийственный зуд. 
Еще цела моя голова, 
И Они гильотину везут.
 
И вот меня уже тащит конвой 
Через площадь к заветному месту. 
Сейчас тело расстанется с головой, 
Как жених с любимой невестой.
 
Я был когда-то Героем, 
Плывущим по волнам безумной мечты. 
Это верно сказано - был. 

Теперь я, может быть, это ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий