Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 1 августа 2014 г.

если ты не перечитаешь Стругацких я тебя убью

- Ты  просто перечитай Стругацких,  посмотри  фильм
- И что?
- Тогда  ты  начнешь понимать то, что я   здесь  ... делаю
- ты  меня  за идиота  держишь?  А так   не пойму?
- не поймешь
- Спорим?
- Эти  суки   прислали меня  сюда,   ублюдки,  выродки...  У себя  там  не справились и давай  раздавать нас  направо и налево  ..  думают -  освободятся так от балласта... Если бы  можно их назвать  было людьми... я  бы   сде...  я   делаю... Люди... Они   прислали меня  на  другую  планету...   я  думал   что это родной  мой  любимый  город  а  это оказалась... другая  планета   и они  здесь  -   мои одноклассники  , которые еще остались... Посмотришь -  люди. А копнешь - поглубже...   Выродки...   Не   оскорбительное  это слово... Они выродились..  почти  что родились   только  "вы"...  похожи так на  людей... Но это такой обман.   Кому-то надо чтобы     большинство людей   было внешне  похоже на  людей... Но они на самом деле не  люди...  И  все по-разному  нелюди. И каждый  играет свою  роль    среди  людей... Их все  больше  и больше. Их рождают  .. эти ...  их  матерями  зовут... Они  все  больше  и больше вытесняют из   этой  планеты  все то что могло бы  способствовать  возрождению  жизни... Их  становится все  больше и они ожесточаются с  каждым  днем все больше и больше... Украина  им понадобилась  как плацдарм  для экспериментов.. Подумаешь - несколько тысяч угробят,. так они их  даже не убивают... Просто натравливают друг на  друга. Это ведь  легко... Они  не  дают  им книги   читать...    Они  не читают  Стругацких.. Они  вообще скоро перестанут читать...
эти суки прислали меня  сюда....
- ты  опять спешишь и все на свете  путаешь и тебя  никто не понимает...
- ты  меня  за  идиота  держишь..
- ты  сам себя  держишь
- Знаешь зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий