Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 12 августа 2014 г.

это было до получения письма от Лиды


Просто напишешь   еще один воображаемый  диалог -   их  будет в ближ время   все меньше и меньше и ты  знаешь почему.
- Согласишься на  должность   главы   города или нет?
- Нет
- Почему?
- Свободу  потеряю
-  Как   потеряешь?  Разве  ты  не  будешь   делать то что хочешь?
- Не смогу
- Почему?
- Потому  что то, что я  хочу  - людям не надо
- Каким людям  - снизу  или сверху?  Что ты  хочешь?
- И  тем и  другим  - все они обычные  люди. Здесь нет людей, с которыми  мне  было бы  интересно работать. Я  не так  люблю  этих  людей…
- А как ты   их  любишь?
- Я не могу   здесь написать -  хочу  работать на  благо  этих людей
- Почему?
- Потому  что они не  заслужили это благо
- А что за  благо ты  им можешь дать?
- Свободу
-  Люди вокруг  тебя  в  этом городе не  заслужили свободу?
- Да,  не  заслужили
- А что такое  свобода?
- Осознанное предназначение
-  Что такое предназначение?
- Это то,    зачем ты  сюда    пришел,  то,  зачем  живешь
- А осознанное?
- Это   знание, которое  получается в  результате  определенного  конкретного   усилия,  в  первую очередь – усилия  сделать себя  таким,  каким  хочешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий