Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 августа 2014 г.

тысячи их мильоны вас нас тьма и тьма и тьма....

Подарил  Тысячной  книгу   получил от нее отказ  в просьбе   присутствия  на  пед совете района
Позвонил   Яковлеву  и Орлову  -  Яковлев  не  может  а  Орлов  смог!
Не  стал  звонить    некоторым  людям  для  того чтобы их  проверить….
Уже несколько  минут  в ККЗ  происходит  … ну  … это самое …
Инфа  распростр … рррр    я  бы   эту  инфу… эх ма  труляля….
Джордж  отдал деньги  и    Натка  пообещала  запомнить на всю  жизнь что значит в  смс  восклицательный   знак
Я бы  просил  за  Джорджа , если бы он не отдал деньги?
Закатан в асфальт тот лес, в котором
 Нам было явлено то, чего не скажешь в словах.
 БГ Любовь  во время  войны
То есть он просил  у  Бога и Бог  дал  ему  много и сразу
Знак  кровоточия
Я  не  знаю,  просил  бы  я  за  Джорджа….
Яковлев  не смог….   Орлов  смог…  смок…  Он   зе  вотэ  или  он  вэ  воте?

Не помню, как я ступил за порог,
 Но вот тяжелое небо над разбитой дорогой,
 В конце которой врут, что нам обещан покой.

 Над нами развернуто зимнее знамя.
 Нет лиц у тех, кто против. Нет лиц у тех, кто с нами.
 Не смей подходить, пока ты не скажешь, кто ты такой.

 На улице ярость ревет моторами.
 Закатан в асфальт тот лес, в котором
 Нам было явлено то, чего не скажешь в словах.

 Я слышу работу лопат.
 На нас направлены ружья заката.
 Но скоро их патроны начнут взрываться
 E них прямо в стволах!

 Я чувствую спиной, как вокруг нас сгущаются тени.
 Река пылает и мосты над нею разведены.
 В своей доброте, Господь дарует нам, что мы хотели.
 Дарует любовь. Любовь. Любовь во время войны.

 И я протягиваю ладонью ладонь.
 Но это все равно, что гасить бензином огонь.
 Рука в руке - пропасть. Я знаю этот бред наизусть.

 И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал.
 Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь.
 Им крепко не повезет, когда я проснусь.

 Я знаю умом, что вокруг нет ни льдов, ни метели.
 Но я по горло в снегу, глаза мои не видят весны.
 Господи, скажи мне, кто мы, что мы так хотели,
 Чтобы любовь, любовь, любовь,
 Любовь, любовь, любовь
 Обязательно во время войны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий