Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 августа 2014 г.

самый лучший треугольник. Потому что невозможный ... больше... никогда....

- Нас  было трое
-  а    сколько было  их?
-  А т ы песню  Цоя   без слов   послушай
- Весь мир  идет на меня  войной?
-  Да , весь мир и  две стервы  были против  меня
-  и что?
-   И  ты  их обоих.. ну  .. это самое...
- И у меня время от времени, раз за разом, год за годом возникало ощущение, что я предаю  то  одну, то другую
- Как это,  как  это?
- предаешь  ..  в каком смысле?  отдаешь кому-то в  ... попользоваться ими, что  ли?
- да - одну  на   Азарт,  другую на Крупскую.. И там они как  разведчицы   в  тылу   врага .. Приносили мне инфу
- А ты из  инфы  делал деньги?
-  Да  мы  все втроем делали деньги  только не смогли договориться о том  как будем их делить...  Предаю  то  одну   , то другую...
- И ты ничего  не мог с этим поделать?
- Ничего
- Не верю
- Почему?
- Потому  что... ты  .. должен  был сделать выбор...
- я его сделал
- В  чью пользу?
- В пользу  треугольника. Он должен  был  существовать как  можно дольше
- Что бы  ты  .. ты  хотел  бы  восстановить  этот треугольник  и встретиться с обеими девушками?
-  Да, я   для  этого и стараюсь
- нну  .. это ты не  завирайся. совсем  ты  не для этого стараешься
- Если бы  они ко мне вернулись... мы  бы     я бы...  если бы  ..
- если бы  да кабы  да во рту  росли  грибы...
- Она выпила всех  моих детей
- как это?
- Вот  это такая  крамола... Что не  в сказке сказать, ни пером описать
- Это ты не можешь здесь
- Не могу
- Почему?  слишком интимно?
- Слишком крамольно
- и никак не совладать?
- Никак
- О чем это мы?
- Да так, на всякий  случай. Придет время - нужны  будут комменты
- Оставь надежду   сюда входящий
- Не оставлю
 - Почему?
- А зачем  тогда  жить?
-   ты  это все мечтаешь  в книге описать   ... Как она выпила  твоих будущих детей....   И  спектакль поставить... Да  .  Да ..ты  слишком много хочешь. Угомонись
- Не мечтать?  О будущих  детях и внуках?  ну  ты  даешь! Да ты  Бог!
- А  ты?



Комментариев нет:

Отправить комментарий