Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 августа 2014 г.

вот так по соседски бы поговорить, а?

- Серега!
- Да
- Я  так  думаю, что мы  с тобой никогда не поссоримся
- А  зачем  нам  с тобой  ссориться?
- Да я  почти со всеми ссорюсь, с  кем имею дело.
Он на это не помню  что ответил.  Надуваем  шины  на велик и Серега рассказывает мне   что все мы   знаем.  Путин  ... Такой  сякой  .. И вообще  у  власти  мафия...
-  Отчехвости меня!
- За  что?
- ну я  ж  тебе слова  говорил о  всяком разном, что хочу  идти в политику,  изменить что-ниб  конкретное в  нашей  жизни Серега
- Да  это  бесполезно,  знаешь  вот говорят    сколько надо заплатить для того чтобы  в Госдуму  пройти ?
И продолжает мне говорить Серега  новости из  телевизора. Я   ему  про Фому  - то есть про то , что не стал    регистрироваться кандидатом в  депутаты, а он мне про Ерему,   что все  это бесполезно...
- Серега! все  это интересно , но  отчехвости меня,  а?
Нет ,  не получается у  Сереги,  не то чтобы  желания  не  хватает или понимания...  Вот!  Просто времени у нас  с Серегой не хватило. Шины  на велике надули  - времени хватило  , а  вот  рассказать я  Сереге   ничего не успел  - пора  уже мне... ну ... это самое... к  другому  Сереге... готовиться.   Даже  спасибо не успел  ему  сказать  второпях за то, что шины  на велике надул. Теперь  кататься  буду  на велике  по городу  Приозерску  и по  окрестностям,  глядишь    -  обзору  будет больше  - найду   кого-нибудь,  кто мог бы  отчехвостить меня  за  несделанные  намерения и  дела...  Всего-то  успел я  договориться о том, что с Наткой   зайдем как-нибудь  гости  и тогда я  научу  его,  как и  за что меня на самом деле надо отчехвостить... А то,  что матерные  слова   бл...  на конце   некоторых  слов   у  меня проскальзывают .. Так   за  это я покаюсь... а  ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий