Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 августа 2014 г.

этот диалог когда-нибудь... ну .. это самое?

По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Соединённых Штатов Америки Бараком Обамой.
- У  меня  такое  впечатление, что у них  хорошие отношения….
- Почему?
- Потому  что  у  них нет необходимости договариваться  о том, что инициатива  по очереди.  То есть   если два человека ведут  важное  дело и время от времени вынуждены  ( они не любят друга)    разговаривать… Они -   выражают  интересы   миллионов   тех,  кто им доверил….
- я  тебя не понимаю…
- Смотри,  если переговоры,  многолетние  привели к тому  что рядом с  этими людьми  убивают сотни тысячи  других людей… Эти  двое не могут не чувствовать своей ответственности за  эти смерти…   Согласен?
- ты  хочешь сказать  что  Обама  беспокоится  за  жизнь простых  украинцев…?
- Спасибо
- За что?
- За то что не  вставил сюда ВВП
- А что?
-  А  то ты  меня поставил бы   .. ррр  ра…  раком!
- Как  это? Зачем мне    твои раки?
- Да не раки  а  с..  су …  эти  су…    ЩЩЩ     щества  … у  меня нет слов  для  обозначения   происходящих событий
- И правильно
- Почему?
- Потому  что как только ты  будешь называть  это своими именами -    все  жарче  будет  там … Да  и  сюда перекинется…  Все  спалит  к  чертовой  матери  этот   огонек,  которым  Обама дает прикуривать Путину
- так  вот. Если переговоры  или отсутствие  их  приведят  к  многочисленным  смертям  ,  то это – сложные переговоры  и важные  . Согласен?
- Ну  да
 - А если сложные и важные   то они должны  вестись по правилам  , известным и  понятным  обоим собеседникам…
-  и по согласованным правилам
- Они согласовали эти правила?
- откуда я  знаю?
- ты  хочешь сказать что  это именно  та инфа, которая  тебе нужна для  разговора с   Дрозденко?
- да  и никакая  другая
- никто  тебе не даст  эту  инфу, кроме одного человека
- Заколдованный  круг?
- Да
  И что делать?
- расколдовывать
- умеешь?
- Да
-  Не верю. Покажи   .

- читай  дальше. Трудись…

Комментариев нет:

Отправить комментарий