Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 августа 2014 г.

есть ответ но нет ответа...


Али жить у вас
 Разучилися?

 Двери настежь у вас, а душа взаперти.
 Кто хозяином здесь? - напоил бы вином".
 А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
 И людей позабыл, - мы всегда так живем!

- Он  уже  давным-давно об  этом  спел. Чего ты   теперь верепенишься?  Что тебе неясно в  этих  людях?
-  Мне все ясно. Поэтом у и  верепенюсь
- ты  хочешь изменить сознание  этих  людей  и   четко понимаешь, что  кишка у  тебя  тонка и   мало каши ты  ел… И пуд соли  ни с кем…
- Не с кем  даже  пытаться   сделать что-нибудь… ты  понимаешь… Их  нет  - людей  вокруг  меня  нет. Одни  мумии  и статуи…
-  ты  об  этом  узнал  уже несколько лет  назад  и не можешь смириться. Значит ты  еще не ставил  по-серьезному  такой   задачи  перед собой  - научиться смирению. Тебе не  удастся  изменить сознание  этих  людей. Сделай  усилие над собой – смирись с  этой  простой   истиной
- ты  понимаешь, что  этими самыми словами мне предлагаешь?
-  Что?
- Ты  предлагаешь мне перечеркнуть всю  мою жизнь  ,  забыть все  идеалы  мечты  и тревоги… Ты  предлагаешь  мне стать другим человеком. ты  прекрасно знаешь, что ничего  этого не получится. Это  невозможно
-  А как  же  твои кредо и  Гейне « Тот  кто верой  обладает…»?
-  Да…   силен  ты.  бродяга.   Меня   моим  же   местом  и по  этому самому  месту… теперь  места  себе не найду  до тех  пор  пока не найду  ответ на  это твое    на  этот  твой  аргумент…
- ты  не найдешь  аргумент. Его нет. все  давно  известно  -  хочешь изменить  мир  - начни с  себя
- да я  уж  который  год начинаю…  Я   уже несколько  десятилетий  изменяю  себя
-  Не получается?
- Да сам видишь…
- Я  всякое  разное  вижу. Кое-что у  тебя  получается – только  медленно  и     трудно. И незаметно. Ты  сам в себе  замечаешь изменения?
- в лучшую  или в  худшую сторону?
-   Не надо   этого!   прекрати  идти  этой  дорогой!   Уже  на правильно и неправильно  не надо  делить. А  на  хорошо и плохо  - и подавно… ты  не в детском  саду…
- А  так  хочется!
- хочется  -  перехочется… Вот  когда выйдешь из этого возраста…
- ты  о чем?    Мне скоро  60   -  нормальные  люди  уже о  пенсии в полный  рост  думают…
- так  вот  и  займись  этим!  Подумай   о  своей  пенсии. Успокойся  и  хорошенько  подумай…   А  то все  малчиком  себя   воображаешь…   Петушишься все…
- Не воображаю
-  А  что  делаешь?
- знаю
- что ты  знаешь, что ты  еще  мальчик?
- Я знаю  что  ФМД   сказал  после   издания  Братьев…
-  Что  у него  все  только начинается?
- Да
- Вот и  у  тебя  тоже …  Вообразил себя   теперь  ФМД  -  его   учеником  ,  последователем.  Вон  Люда   тебе от земли советует:  ты  сам что-нибудь свое  и  не    вычитанное из  книжек  можешь  хоть что-нибудь?
- Не  Люда  а Лида…
- Так  не  исправляй   ошибки. Всех  девушек  перепутал!  Что тебе   только чсто  Тамара  сказала?  Что не  хочет она  знакомицца   с  твоей   девушкой. Ей  это не надо. Ты  ее услышал?
- Да , услышал
- Так  отстань от людей  со своими  этими  дурацкими предложениями   -  познакомиться,  чай  попить…    Мих Мих      тебя     вот  ждал – ждал  - не  дождался. Теперь  у  Тамары   есть основания    считать тебя  несерьезным  человеком…
- Если  бы  не Тамара…
-  Этого  текста не  было  бы… Да я  это знаю!  Опять  бы  бы  … бы…
- Слушай   … Но неужели ты  не понимаешь, что люди  со своими страхами совсем  с  ума  посходили. Боятся друг  друга… Боятся  общаться  на     самые  элементарные    вещи….
-    Вот-вот.  а  ты  сделай  по  уму
- Как?
-  не  спрашивай    почему  люди  такие. Спроси – почему  ты  такой?
-  Да прошел   я  все   это  уже  давно… Плавали… Знаем…
- И что ты   знаешь -  что ты один такой  - особенный?
- Да все  люди  особенные! ты  пойми,  дурья   твоя  голова. Все  эти  закидоны,  в которых  ты  меня подозреваешь я  уже  давным-давно   прош…
- Нет,  ты  ошибаешься. Нифига  ты  еще не прошел. Вот  к  Бадхену , к  известному  психотерапевту   в  друзья опять набиваешься. Зачем  тебе все  это?
- Все  хочу  до конца понять…
-  да …    горбатого  могила  исправит…  Сколько  же  тебе  еще народу  надо, чтобы  успокоиться?
- Да  совсем немного…
-  140  миллионов… Я  знаю…
-   так  если  ты все  знаешь,  какого черта  ты  не со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий